РАЗВОД ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД?

Добрый день! Мы женаты уже почти 5 лет, двое маленьких детей (4 года и 3 мес.). Первого ребенка родила почти сразу после свадьбы, второго- практически не выходя из дикрета. Отношения на грани разрыва, муж не только позволяет себе приходить далеко за полночь и изрядно выпивши, но и оскорблять и поднимать руку при детях. Он позволяет себе наезжать на меня в том числе и при посторонних людях, где я всегда «плохой полицейский» т.к. виновата всегда я и во всем. Я сама выросла без отца и давать своим детям одностороннее воспитание не хочу, но и жить с ним тоже не получается. Спасибо за ответ.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если ваш муж позволяет бить вас при детях, то стоит подумать о том, что вы не только воспитаете детей с искаженной психикой, но сами заболеете на фоне постоянно стресса, и ожидания, что опять что-нибудь произойдёт. Ваш муж старается реализоваться через вас, обвиняя вас во всех смертных грехах, но стоит задуматься над тем, как давно он начал выпивать, как давно он начал вас обвинять во всём. Дело в том, что в семье одного виноватого нет. Задумайтесь когда это началось и есть ли возможность по истечении пяти лет всё изменить. Если вы понимаете что это неозможно, то лучше жить одной. Если вы осознаете что есть возможность на улучшение ваших взаимоотношений то обратитесь к ПСИХОТЕРАПЕВТУ. а мужа лучше проконсультировать у ПСИХИАТРА-НАРКОЛОГА.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Но это тоже не жизнь. Помочь можно, если вам муж захочет пойти вам навстречу. cyrix2003@mail.ru