НЕПОНИМАНИЕ С МУЖЕМ

Добрый день!
Прошу Вас прокомментировать сложившуюся в нашей семье ситуацию.
Я вышла замуж в 21 год. Мужу в то время было 29 лет.
Я заканчивала институт и мы решили некоторое время пожить с родителями мужа. Причем, естественно, обговорили вопрос переезда в отдельную квартиру как только я пойду работать.
Но, к сожалению, муж никак не хотел уезжать от своих родителей и всякий раз находил причины остаться там.
Проблема заключалась еще и в том, что он может злоупотреблять алкоголем. Не то, что уходил в запой и пил неделями. Он мог вообще не пить, но почему то всегда начинал (раз в неделю обычно) и каждый раз эти пьянки заканчивались одним и тем же. Оскорбления, унижения и все что бывает в таких ситуациях. Причем он на определенной стадии опьянения перестает себя контролировать и тогда ради того чтобы пить дальше (естественно и я и его родители пытались каждый раз его остановить) он мог и толкнуть и меня и своих родителей и уйти. Дальше мы его ждали, звонили, уговаривали идти домой. Но пока он мог держаться на ногах он пил. Его либо приводили друзья, либо приходил весь избитый. В последнее время после 2 дней таких пьянок у него стало подводить здоровье. Не раз вызывали скорою и откачивали. Меня больше всего поражало отношение к этому его родителей. Конечно они очень переживали, пытались с ним разговаривать, но трезвый то он все понимает, а потом все по новой. Родители каждый раз после пьянки жалели его. Мама ходила за ним, попей сыночек водички, покушай. А когда я пыталась именно после пьянки сказать ему, что посмотри что ты с собой делаешь, что он просто дурак и не понимает, что убивает этим не только себя, но и меня и родителей. В это время всегда прибегала мама и защищала его, что в этот раз не так уж все плохо было, что он был почти вменяемый и так далее.
При всем этом к тому времени он не работал уже почти пол года. Его родители на пенсии. В семье работала я одна. У него большой стаж работы в руководящей должности. И оправданием было то ,что кризис, работы нет, идти куда попало и портить трудовую он не хотел.
Мне сделали операцию, после чего я часто очень плохо себя чувствовала. В понедельник у его друга был день рождения. Я не смогла пойти, я вообще еле с работы доехала и просила его не ходить, но для него друзья это что-то святое и он пошел. Тогда я просила хотя бы пораньше вернуться домой, но он напился, в 3 утра (я до этого времени не спала, просто не могла уснуть, меня всю трясло, я боялась за НЕГО) мне позвонили его друзья и сказали что надо идти его встречать, а то такси такого пьяного не хочет вести. Я встретила, дотащила до дома, думала хоть немного посплю перед работой. Но не тут то было. Ему хотелось поговорить, причем естественно с оскорблениями и до утра. Спать я так и не легка, а утром уехала на работу.
После этого настал тот момент, когда я не смогла больше терпеть и ушла от него. Сняла квартиру и уехала со всеми вещами. Он естественно уговаривал вернуться, писал слезные письма, обещал что измениться ради меня и все у нас будет хорошо.
Но я была уверена, что нет, не вернусь, просила дать его развод. Я знала что ничего не измениться.
Прошло 3 месяца. Без него было конечно ужасно тяжело, как будто что-то родное отняли, но я не сдавалась.
Он просил только об одном: встретиться и поговорить.
В конечном итоге я не выдержала и сдалась. Но только на тех условиях, что после первой же его пьянки я уйду навсегда и что мы никогда больше не будем жить с его родителями. Без них, не чувствуя поддержки он становится более ответственным.
Мы помирились. Сейчас живем вместе. Но к сожалению мало чего поменялось. За месяц нашего примирения он напивался пару раз, когда меня не было рядом.
На выходные мы ездим в гости к родителям. Причем он останавливается у своих, а я у своих. Снимаем квартиру далеко от дома.
А не так давно мы поехали на день рождения к моей подруге. Я просила его, пожалуйста не пей, или хотя бы контролируй себя. Он напился, всю ночь пил, поспал немного и утром опять пил, хотя мы были на машине. На мои мольбы остановиться он не реагировал. Ехали мы домой с ним пьяным за рулем (у меня нет водительского удостоверения), было так сташно как никогда. Доехали до дома его родителей... Все вроде нормально. Но он не идет домой, он хочет пить дальше. А завтра 8 марта. Думаю про себя, вот и женский день. Спасибо что в очередной раз испортил очередной праздник. Вечером когда он все-таки дошел до дома, я уехала к своим родителям.
Утром ему было плохо, вызывали скорую. Состояние было предкомовое.
Он решил, что уже сам не может себя контролировать и закодировался на год.
Мои родители хотят помочь нам купить квартиру. Нам нужно брать ипотечный кредит. Он утроился на работу только после того как я ушла от него. После полугодового пропуска в трудовой и менее 3-х месяцев работы на новом предприятии ипотечный кредит ему естественно никто не даст. То есть кредит беру я на себя. Квартира приобретенная в браке является собственность обоих супругов. Причем покупкой квартиры занимаюсь только я, ему как бы нет до этого дела. Ему бы лучше всего вернуться домой к родителям и чтобы все было как и прежде. Гулять, транжирить деньги и так далее. Его родителей тоже вопрос покупки квартиры особо не интересует. Такое ощущение что они во всем меня винят, хотя всегда сами говорили что если он кого и может послушать, то это только меня. А аргумент что мы сейчас платим за съемную квартиру чужому дяде, а могли бы платить за свою и жить в своей - заканчивается тем, что нам есть где жить... У его родителей....
Я всегда мечтала, что у меня будет семья, свой (пусть и маленькая квартирка) дом, ребенок... А с ребенком тоже проблемы... И муж не понимает, что его пьянки очень сильно влияют на способность зачать ребенка. Хотя он сам тоже ужасно хочет ребенка.
Сейчас у меня не осталось никакого оптимизма, я боюсь всего. Боюсь что ничего не получится, что детей у меня не будет, что он опять начнет пить... А главное что если я его оставлю сейчас опять, то врядли смогу пережить это еще раз сама, а еще больше боюсь, что он себя убьет, что допьется и организм его этого уже не выдержит.
Конечно я пытаюсь с ним говорить. Но слышу всегда одно и тоже. Ты что не видишь я не пью сейчас. Квартиру покупаем. Ты вечно устраиваешь истерики не из за чего.
Я его очень люблю, никого не слушаю, хотя все друзья в один голос твердят, что люди в таком возрасте не меняются (сейчас мужу 33 года, мне 25). Что все может закончится трагедией, что надо бежать от него и забыть все как страшный сон. Но я не могу так, я до последнего буду пытаться все наладить, только вот уже не знаю как. Последние несколько дней я не могу с ним разговаривать, каждый раз наворачиваются слезы и я молчу, боюсь и молчу. Я просто знаю, начну пытаться объяснять, что не так и тут же окажусь виноватой.
Прошу Вас, если это возможно, дать совет, как себя дальше вести, как заставить его понять, что я все делаю только ради него и ради нашей семьи, что без его помощи ничего не получится. Неужели можно быть таким жестоким, таким безответственным...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Работать можно только со своими переживаниями.Заставить кого-то другого, тем более близкого, взрослого человека наивный и напрасный труд, который приводит только к обострению отношений. У Вас накопилось масса обид, гнева, страхов и все это можно правильно переработать, научиться этому искусству.Мы проводим уже несколько лет тренинг-семинар в нашем центре по вторникам с 18 до 21 часа.Приезжайте -поможем.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Ваш муж - типичный маменькин сынок, которому удобно, чтобы его опекали. Могу сделать диагностику на тип алкоголизма, это уже есть и подоборать лечение. cyrix2003@mail.ru Можно давать мужку без его ведома. И научить вас, как себя вести тоже могу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы совершаете ошибку за ошибкой. Алкоголик это человек, который будет делать так, как он хочет, заставляя вас каждый раз своими высказываниями взваливать вину и отетственость за его поступки себе на плечи. Лечиться он не будет, потому что этого не хочет. Вам гробить себя вряд ли стоит, и то что вы говорите это не любовь, это созависимость, и ваш муж этим пользуется, каждый раз манипулируя вами и вашими чувствами. Уйдите раз и навсегда. и начните свою жизнь. Вы его не исправите. если он захочет, то это сделает сам. Думайте.