НА РАСПУТЬЕ..

Мне 23 года. Казалось бы, к этому возрасту человек уже должен крепко стоять на ногах. Но я чувствую себя совершенно потерянной. Мои проедставления о себе и о жизни, которые я питала раньше, рушатся, как карточный домик. Я не знаю, куда я иду и зачем. Я не могу найти себя и понять свое место в этой жизни.
С одной стороны, завышенная самооценка заставляет меня хотеть многого, очень многого. Если иметь, то максимуму. С другой стороны, ограничивающие убеждения, что я не имею способностей, возможностей и т.п. И отстутствие терпения и упорства мешают мне делать хоть что-то, куда-то двигаться... Я постепенно теряю веру в себя.
Я не люблю свою работу. И всегда знала, что это не мое... Я стала ужасно ленивой. Я ничего не делаю. Не могу себя заставить... Иногда все это перерастает в апатию и желание раствориться. И вообще больше не быть... Я страдаю от отстутствия увлечений, от недостатка постоянства и привязанностей...
Мне все очень быстро надоедает... Вместе с тем, я точно знаю, что люблю литературу, музыку и хотела бы быть врачом. Но опять же: я не умею писать, как Бродский. И не пою, как Джефф Тейт. И поэтому я не пишу и не пою, даже не пытаюсь развиваться... Хоть я и убеждена в том, что талант ничто по сравнению с упорным трудом, и я могла бы добиться многого, если бы... Если бы работала над собой... А посвятить еще 9 лет учебе... На это надо решиться.... Я не знаю, что мне делать. Как преодолеть свою лень и нежелание что-либо делать... Как мне понять, что я. И в чем мое предназначение. Точнее, как найти свое дело жизни, цель и смысл... Может, я ошибаюсь на счет всего.. как мне понять, к чему лежит моя душа.. она так непостоянна
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не нужно быть похожей на Бродского и на других, будте собой. У вас не завышенная самоооценка, у вас её просто нет, чем вы обладаете так это только иллюзией своей талантливости и а-ля востребованности. Вам 23, а вы как объевшийся кот из мультика- НАС И ТУТ ХОРОШО КОРМЯТ. Сделав шаг вперёд, можно сделать и ещё один, а мечтать о том, что вы их сделали можно и до 100 лет. Либо мечтайте, либо действуйте. Как написано в Бибилии - Воздаяния по делам происходят, а не по мыслям.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Елена, эмоций много, а информации мало. Чтобы помочь вам, надо разбираться с вами. Кто вы по-специальности, как вас воспопитывали в детстве? И множество других вопросов. На врача можно выучиться в Ставрополе или в другом городе. У вас есть - фарм.академия, иняз. Литературный интститут можно закончить заочно в Москве. Если у вас уже есть высшее образование, то второе - это 3 года, а не 9 лет. cyrix2003@mail.ru