Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Здравствуйте. Решила поделиться и со своей проблемой. Я взрослая девушка с обычной воспитанной и очень интелегентной семьи педагогов. С детства меня все учили делать правильно, так как положено и не иначе. Я хорошо отучилась, быстро пошла по карьерной лестнице, немного не сложилось в личной жизни но развод пережила без особого стреса. После развода я стояла твердо на ногах, имею приятную внешность, общительный характер, и отличный заработок. Это было в еще летом 2006 года. Я была высокого мнения имела кучу поклонников, и еще больше завистников. Потом приключилась неприятная ситуация, которая как мне кажется не могла произойти именно со мной. Я столкнулась с настоящей группировкой. Таоке чувство что ето было все довольно таки хорошо спланировано. Мне и угражали, угражали убить и сжечь родителей, я сталкивалась с ними лицо в лицо. В те моменты у меня не было не одной слезинки, была довольно таки вынослива в тот момент. Угрожали моим подругам, привязывали, били током.Это продолжалось около двух дней, пока они мне не разрешили жить, ради моей красоты (внешности). Причиной всему этому послужил отказ лидеру данной группы в близких отношениях. Я никогда не испытывала такого страха, меня всю жизнь родители оберегали. Я даже пробовала от них откупиться, отдать все лижь бы они исчезли. Далее ровно через сутки я покинула свой город, бежала одним словом. Родителям сказала что переводят в другой город. Там устроилась, прожила примерно пол года, из-за карьеры пришлось вернуться на прежднее место - единственный шанс в жизни выбиться в люди. Приехала к зиме 2006 года, у строилась в крупную фирму. Вот кажеться наступил момент все забыть и поднтять голову вверх, но... Стараюсь выходить на работу за темно и уходить поздно когда на улице уже темно. Сейчас лето. Нашла другой способ езжу от дома до дома на такси. Никаких развлечений, кино, кафе, магазинов, кроме своего района. Замкнулась в себе, друзья подруги не узнают, стала неувренной, не могу завести отношение с парнем (кажется что я их всех не достойна). Перестала за собой ухаживать как раньше, покупать себе вещи, заниматься спортом. Домой прихожу, страюсь выпить снотворное и сразу ложусь спать в 8 -9 вечера.это продолдается уже около 6 месяцев. Дипрессия полная. помогите, ни одному человеку еще этого не рассказала, стараюсь от всех просто отвернуться, быть одной. Что мне делать. Иной раз мне кажеться если я перееду в другой город проблема исчезнет, поэтому настоятельно добиваюсь моего перевода в другой город. Заранее спасибо за ответ. Начала потреблять спиртное.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А чтобы вы хотели от нас?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Екатерина! Подобное состояние заочно не лечится.Найдите в себе силы обратиться за помощью к психотерапевту.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Катя! Судя по Вашему описанию своей жизни и успешности, случившееся не должно было Вас столь серьёзно надломить. Возможно, вся эта ситуация послужила лишь поводом для проявления глубоко запрятанных комплексов. Если это так, то идея с переводом в другой город сработает, но ненадолго. Состояние подавленности может вновь вернуться. Мне кажется, есть прямой смысл обратиться за психологической помощью. Не запускайте ситуацию, Катя! Раз Вы уже "подсели" на снотворное и алкоголь - дальше состояние будет лишь усугубляться. Не сдавайтесь! Нужна будет помощь - пишите, звоните.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.