ДУРДОМ

Здраствуйте! Я со своей девушкой встречаюсь уже 2-а года,очень люблю её она меня,у нас уже был секс и не раз,но между сексом такие промежутки что меня это пугает( Я начинаю с ней разговаривать на эту тему,она начинает всё воспринимать в штыки и говорит что мне только это и надо( Но Я просто хочу чтоб секс был по чаще! И последние 4 месяца его вообще небыло((( Меня всё это выводит из себя но Я терплю! и не хочу терять её...
Может во мне чтото не устрайвает? Хотя она говорит что всё норм. Но из-за недостатка секса Я чувствую себя каким то неуверенным( Что Мне делать??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У вас разный темперамент. Постарайтесь спокойно и без лишних эмоций объяснить ей свой взгляд на ситуацию. Но не забывайте и о ее отношении к этому вопросы. Уважайте его. Найдите взаимоприемлимый компромисс.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вам нужно найти другую женщину. Эта вам не подходит.
Светлана. Психолог
1) Ваша девушка может бояться беременности. В этом случае нужно чтобы половой акт был защищен. 2) Ваша девушка не получает достаточно тепла и понимания от Вас, будьте более чутким и понимайте то,что она хочет. 3) У мужчин и женщин пик сексуальности приходится на разный возраст. У мужчин как правило 18-24. У женщин к 30. Нужно раскрыть ее как женщину. 4) Обстановка должна быть такой,чтобы девушка чувствовала себя комфортно. 5) Воспитание и отношение к сексу должно быть лояльным, иначе внутренние запреты не дают ей раскрепоститься. Если Вы любите ее, то приложите максимум усилий. Компонент психологический проработайте.