Я-НЫТИК

Здравствуйте! Наверно это смешно,но для меня это проблема.Дело в том,что я постоянно чем-то не довольна,поменяла не одну работу,и все мне что-то не так.Все мне говорят,что я нытик,даже родители.Почему я такая?и сама страдаю ,жалуюсь,депрессую,плачу без причины,и другим дискомфорт доставляю.Можно ли как-то изменить это свое состояние?буду благодарна за советы...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Для такого состояния должны быть причины. Для того, чтобы разобраться в них нужно время и Ваше желание. По той информации, которую Вы указали качественного ответа не получится. Совет - поработайте со специалиистом. Будут дополнительные вопросы - пишите, звоните.
Светлана. Психолог

Если что-то не устраивает во внешнем мире,то нужно искать причину во внутреннем. Если не устраивает во внутреннем, тогда причина во внешнем. Нужно подробно разобраться в Вашей жизни,чтобы найти причины. У всего есть корни. Задайте себе самой вопрос : "В чем причина?" Бывает что ответ лежит на поверхности и просто нужно признаться себе в чем-то. Если это поможет,отсюда и пляшите.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наталья, как правило, людей, которые несчастны (или выглядят таким образом) принято жалеть, спасать, уделять много внимания. Т.е. относиться почти так же, как к тем, кто чем-то болен. Если депрессия - это Ваш стиль жизни, значит, стоит задуматься, почему Вы добиваетесь отношения к себе, как к больному человеку? Страдание вошло у Вас в привычку, и даже, когда Вы понимаете, что у других это не столько жалость вызывает и потребность помочь, сколько раздражение, остановиться уже не можете. А остановиться можно только разобравшись: зачем Вы хотите выглядеть несчастной? почему Вы хотите получать от других только такое внимание? почему Вы хотите, чтобы Вас жалели?
Мирослава. психолог
Что вашу жизнь превратит в праздник?