ЧЕГО МНЕ ОЖИДАТЬ ОТ ПРИЕМА «НОВИНЕТ»?

Здраствуйте! Мне врач назначил таблетки новинет для востановления гормонального фона. прочитала много форумов и отзывов про них. одни пишут,что никаких побочных ефектов,другие наоборот...
вот я переживаю....скажите пожалуйста,чего стоит ждать от приминения новинет? пишут,что одни поправились,у других волосы на лице появились...или просто ужасное самочувствие...вот я и переживаю. на счет поправиться,то можно пережить,а вото на счет появления волос в ненужных местах...ну вообщем подскажите стоит ли их вообще принимать? и какие последствия после того как перестану принимать новинет? зарание спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ОБРАТИТЕСЬ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ К ВРАЧУ, КОТОРЫЙ ВАМ НАЗНАЧИЛ ЭТОТ ПРЕПАРАТ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этот вопрос лучше обсудить с врачом-гинекологом.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Побочные явления возникают очень редко. В связи с минимальным содержанием эстрогенного компонента возрастает риск ациклических кровянистых выделений. Новинет требует очень тщательного выполнения правил его приема (регулярного, в одно и то же время суток, без пропуска таблеток). Могут иметь место тошнота, рвота, головная боль, напряженность молочных желез, изменение веса и либидо, подавленное настроение, в отдельных случаях дискомфорт при ношении контактных линз.
Однако эти явления, как правило, носят временный характер и проходят самостоятельно через 2—3 месяца постоянного применения. При более длительном приеме очень редко могут возникать пигментные пятна на коже.
Крайне редко отмечаются повышение артериального давления, тромбозы и тромбоэмболии различной локализации, заболевания желчного пузыря, желтуха, кожные высыпания, выпадение волос, изменение влагалищной секреции, микоз влагалища, повышенная утомляемость, диарея.
Перед приемом нужно пройти обследование у терапевта и у гинеколога.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Светлана, от этого препарата Вам нужно ожидать только одного: восстановления гормонального фона. Чем больше Вы читаете отзывов на форумах, чем больше ищите информации, тем больше думаете и переживаете. А это может действительно спровоцировать развитие всех тех побочных эффектов, которые Вы ожидаете!
Не нужно ничего бояться. Все случаи индивидуальны. В конце концов, если у Вас появятся побочные эффекты, Вы всегда сможете сказать об этом врачу и найти ему замену, если в этом будет необходимость.