В ПОИСКAХ СEБЯ

Здравствуйте. У меня такой вопрос как саморазвиться, сделать жизнь насыщенную яркими красками,как в детстве интерес ко всему. Все это куда-то ушло закрыло своей тяжелой пеленой. В недалеком прошлом я почувствовал уверенность в себе,как способен изменяться характер. Но это продолжалось месяц, два. Я мог предугадывать ход событий,мысли собеседника,находить общий язык с незнакомыми людьми. Затем постепенно следовала апатия нежелание разговаривать с людьми,не лады с коллективом. Где-то через год опять я чувствовал себя хозяином своей жизни. Сейчас я чувствую себя отвратительно,замкнуто,хочу найти тоже самое состояние уверенности но боюсь что сойду с ума от неправильных действий
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Василий. Такая цикличность, которую описываете Вы, встречается при некоторых эмоциональных расстройствах. Обсудите это на встрече с врачом-психотерапевтом или психиатром.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Это могут быть признаки циклотимического характера, там идет спад фаз - гипер- и гипомании. Очевидно, что это 3 фаза личностного расстройства. Это можно корректировать. Маникально-депрессивный психоз больше характерен для женщин. А вы полностью понимаете свое состояние и можете его четко описать, т.к. отдаете отчет своим действиям. Хотя, признаки хандры-депрессии у вас у вас есть. Нужно определить, какой вид депрессии у вас, если она есть?
Мирослава. психолог
Каким способом вы изменяли характер? Как предугадывали события? Вы использовали определенную технику?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Я мог предугадывать ход событий,мысли собеседника,находить общий язык с незнакомыми людьми. Затем постепенно следовала апатия нежелание разговаривать с людьми,не лады с коллективом- это написано Вами. теперь давайте разберём, предугадывать, значит в какой то момент ваша интуиция, вам помогает, но вы начинаете спешить, делать хаотичные выводы, ваше дыхание становится прерывистым, и вы суетитесь. На фоне этого идёт переизбыток информации, и ваш мозг не выдерживает нагрузки, происходит сбой, вы замираете и начинается то, о чём вы пишите- апатия. Но как ни странно в эти моменты вы замираете, просто понаблюдайте за собой, ваше дыхание поверхностное, т.е. вы не дышите полной грудью, поэтому появляется желание уйти в себя, замкнуться и т.д. Вы хотите быть хозяином своей жизни- будте, но не забывайте за ошибки мы все расплачиваемся. Прекратите суетиться, уберите хаотичность, примите внешний мир, научитесь слушать и слышать, не делайте поспешных выводов, имейте своё мнение не оспаривайте мнений других, прислушивайтесь, и только потом делайте соответсвующие выводы. Займитесь дыхательной практикой, методики любые, и вы поймёте что это вам поможет.