БОЯЗНЬ ВРАЧЕЙ, ДЕПРЕССИЯ

Мне 30 лет, взрослая тетка, детей хочу, а у гинеколога была один единственный раз! во время школьной диспансеризации! будучи еще девочкой! Просто у меня бабушке дали не то лекрство, и маму лечили не от того... В итоге - их обеих нет на этом свете, а у меня боязнь докторов.
Я уж не говорю о депрессии. Раньше думала, что дело в работе, что там из меня все силы и соки выжимают, но оказалось нет, и после увольнения оттуда, все равно ничего не хочется - ни за собой следить, ни по дому что-то делать, ни секасом заниматься - НИЧЕГО НЕ ХОЧУ.
Помогите понять, что со мной не так и почему я ничего не хочу...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Маша! Могу с вами позаниматься, надо выявить первопричину депрессии и ее форму, а потом подбирать диету, фитотерапию, лекарства. У вас сложная форма, плюсом - фобия. Официальную медицину это устраивает, что дают не то лекарство и от не от того лечат.Они не хотят вводить контролеров врачей, дифференциальную диагностику лекарственных отравлений. Признаю все слабые места нашей медицины, но я работаю по-другому. cyrix2003@mail.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мария, из Вашего описания просматриваются несколько проблем. Уточните свои жалобы: как они появились, чем провоцировались, что есть на сегодняшний день. можете ответить в личку.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Взрослая тётка, которая до сих пор не приняла ни этой жизни, и до сих пор не в состоянии разобраться в ней. Все совершают ошибки, очень легко сказать что кто-то съел не ту таблетку, что кто-то не так лечил, если сам не являешься врачом. На фоне всего того что вы описали, у вас сложился стойкий страх смерти, а он не даёт вам жить, что-то создавать, заниматься любовью и т.д. Когда уходят силы, это то о чём вы писали, ещё раз подтвержает лишь тот факт, что ваша жизненная энергия, не в состоянии поддрежать вас, она сконцентрировалась на одном участке. Поэтому вам стоит подумать что пора обратиться к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, отработать все свои страхи и начать новую, полную сил жизнь.