КАК БЫТЬ...

Не знаю откуда силы брать! Такая ситуация, что выхода не вижу,хотя знаю что выход всегда должен быть...В семье большие проблемы...отец-алкоголик...брат тоже приуспевает уже в этом деле...уже начали совместное распитие...отец-пенсионер....а брат уже давно ничем не занимается...не работает ни по дому...сидит целыми днями дома(27 лет)...еще собака у него...большая порода, ей совсем не занимается...любитель уйти на гулянки и мы ночами сидим возле нее, она воет и ноет...мать не слушает...вижу,что у матери тоже сил уже нет,постоянно нервотрепка...с обменом квартиры кучу замороче...в общем просвета никакого...подскажите как нам быть...как выбраться из такой ситуации...знаю,что жить так больше нельзя!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Можно обратиться в милицию, к участковому, к наркологу, к психиатру, есть службы, которые занимаются проблемами в семье, где есть насилие. Пока оно психологическое. Собаку сдайте в приют для собак. Вам надо не терпеть, а действовать, делать так, как вам удобно, а не им. Они-то хорошо устроились за ваш счет. Как себя вести, вас надо с мамой учить. Вы сами виноваты. Сколько вы это терпите по времени? Можно и прокуратуру обратиться, там могут по вашему заявлению сделать их недееспособными. И не пугайте их и не говорите о своих планах, действуйте четко, жестко, так же, как они вами. У вас еще есть выход - выйти замуж и уйти, если вдруг мать будет на их стороне от ложной жалости. Размен квартиры - тоже выход. В Москве с разменом проблем нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Маша, захлестывающие Вас эмоции вполне понятны и обоснованы , но все же постарайтесь уточнить, какую помощь Вы бы хотели получить?