ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте, уважаемые психологи! Мне необходима профессиональная помощь. В нашем городе ее нет, а от книжек и интернета уже плохо. Моя проблема заключается в отношении родителей ко мне. Детство - пару игрушек в ванной, постоянные запреты. Мы с сестрой жили у бабушки в другом районе, пока родители выяснили отношения и были на грани развода. Бабушка мою маму отговорила.
Потом был переезд в Россию, сами из Ташкента, в 92 году. Тоже ничего хорошего. В учебе сначала было сложно, потом втянулись и стали хорошо учиться. Я стала увлекаться англ.языком, и до сих пор это моя страсть. В это время самый памятный момент - папа пришел поддатый с работы, мама приготовила макароны в казане. Ему че-т не понравилось, и он этот казан перевернул под шкафом, что все оттуда высыпалось, накрыл бушлатом и забил гвоздями. Пригрозил, что если тронем - побьет.
Начали встречаться с парнями. В 10 надо быть дома, пока огород не прополешь - никуда не пойдешь. Порой ключи прятались. Мы все время с сестрой были у них «сучки», «бляди» и т.д., если мы задержимся. У нас разница с ней 3 года. Школьные годы до 9 класса вспоминаются в домашней обстановке как частые порки ремнем за тройки. В конечном итоге, я все ремни из дома спрятала в огороде. Сейчас мне 25, и когда я вспоминаю обо всем этом, я поражуюсь, насколько наша деспотичная маман могла и наслаждалась своей абсолютной властью. Я не знаю, как она это добивалась, в уме не складывается ее тактика. Но известно одно, ее слово - закон. Она авторитет. Была.
В общем, институт. Никогда ничем не интересовалась, только в конце курса просила показать зачетку. О тройках и речи не могло быть. То ли со школы так повелось, то ли осознанное желание выйти в люди, но мы с сестрой закончили на красные дипломы.
Пошли работать, с 8 класса работали. Хорошо, хоть эти копейки наши она не брала. А мы вкалывали по сменам, чтобы купить себе ручки и тетради к новому школьному, а потом и учебному, году. Раньше купит нам обувь, самую дешевую, а потом орет на нас, что носить не умеем. На них заплаткам не куда сесть!
Самое главное, ее речь. Пойдем купим тебе обувь - Пойдем - Только не дорогую - Хорошо. (я выбрала)Что ты выбрала? Посмотри, какой каблук! Тебе только в галошах ходить. Нет! Денег не дам. Приходилось искать подешевле и которые через неделю разваливались.
Теперь мне 25. У меня своя семья, сын. Только живу я родителями. И это проблема. Раньше с мужем жили отдельно в другом городе, снимали квартиру. Когда с финансами стало уже в тягость совсем, я узнаю, что беременна. Ребенок был желанным, долго не решались из-за финасовых возможностей, а тут еще кварплату подняли. Было принято решение ехать к моим родителям. У нас 2 этажа, дом большой, улица, огород, все удобства. (дом строили родителя и мы с сестрой, таскали цемент, клали кирпичи с папой, делали стены и гипсокартон. И каждый вечер это был скандал. Ни поесть, ни уроки, ни зачеты - бегом на верх колупать гвозди. В конечном итоге дом не ахти какой, только с виду классный. Все скрипит, отопление хреновое, обои по весне отходят, а всеь подвал в воде, углы и стены кривые). В общем встретили нас с радостью, тем более я в положении. Но не надолго. Началось.
Мама «Ты, беременная, встаешь в 6 утра приготовить этому бугаю завтрак, готовишь обед ему, а он тебе даже яблока не купит! Посмотри в чем ты ходишь?! Ему, что, слабо купить тебе сарафан?» Папа в ту же степь. К слову сказать, оба параноика и скудные люди. Дальше, больше. Прошло несколько месяцев, и понимаю, что если и дальше буду так эмоционально реагировать - не будет у меня сынульки. На память фрагмент моей беременности - тогда очень много вод лилось, потому что огород, соседи от нас воду лили в бочки свои, потом вечером ванна, на кухне посуда и т.д. У нас стоит насос, который качает воду на улицу. Самый простой и дешевый. Наверное, 10 по счету, не выдерживают объем скачивания. На эти деньги можно было давно провести канализацию. Папа не согласен, это много денег, все копать, короче, лучше насос. И это его параноя. Сколько воды ты в раковину не выльешь, даже стакан, начинается паника - ааа!!! воду льете! а кто качать будет и лазить в этом говне? Дом стои на склоне, по весне ВСЕГДА на нашей улице у всех подвалы затоплены. Эконом уже не куда. Я ребенка подмываю из ковшика, потому что вчера он отключил горячую воду, чтоб меньше лилось. Живем 3 семьи в доме - я со своими, сестра с мужем и ребенком, и родители. На коммунальные скидываемся. Я всегда отдаю, сестра очень редко. И каждый раз, когда приходят квитанции, начинается паника. У папы это вода - отдали 2 тысячи, накачали на 10, у мамы это свет. Экономим во всем. Да это все фигня.
Намша мамн постоянно меня чморит. Каждый раз, когда ее что-то не устраивает, она орет «пошли на х.. отсюда! Мне все равно, куда, лишь бы вас не было!». Именно меня. Потому что я вышла уже давно из под ее авторитета. У меня своя семья, муж, ребенок, а она постоянно чем-то хочет меня добить. То я Коле не так фартук одела, то кормлю его не из тарелки такой. Болел ветрянкой, врач сказала каждый день вещи менять, потому что маленький - 7мес. Орет - что ты каждый день ему шмотки меняешь? А потом стирать! Опять воду лить! И дома живу я одна - телефон пропал, я виновата. Плита грязная (сестра готовила - она вообще ленивая) - то же я. Окурки на пороге (мужья покурили), я. Столовую тряпку выкинули, потому что она воняет и уже невозможно ею пользоваться, тоже я. А объясняет просто - ты же всегда дома, ну кто еще? Сначала я отговаривалсь, кричала, нервничала, а потом вообще мне фиолетово стало.
Сейчас у нас война - мы не разговариваем, не здороваемся, и даже когда меня чморят, я молча ухожу. Муж говорит, если буду дальше молчать, будут дальше чморить. Но для меня проще промолчать. Она больной человек. Все просто - до того, как мы уехали отдельно жить, она могла еще как то повлиять на мою жизнь. А теперь мне 25 , и она меня воспитывает. Сестра жила отдельно, родила сына. Мама никогда даже копейкой не помогла, все его родители, и свадьба, и квартиру обставили, и до сих пор помогают. Как не придет к ней вгости, говорит как у нее дома грязно, вечно посуда в раковине, а ребенок как свинья ходит. И сестра перестала ее приглашать. Моему сыну постоянно в ухо жжужит, какая я «хорошая». Уже думаю запретить ей вообще брать его на руки.
Все время она посвятила папе, нами никогда не занималась. А теперь начинает воспитывать. Ее задевает, что она уже не может никак контролировать нашу жизнь. В частности, мою. Мне всегда было по фиолету мнение родителей, не потому что я пофигистка, я потому что у меня есть своя голова на плечах, и в крайнем случае я посоветуюсь со свекровью, а не с родителями.
Есть у ребенка коляска. Она досталась нам от знакомых МНЕ. Поскольку на улице грязь, и холодно, завожу на веранду. Остаются следы, я их протираю. Этого не достаточно, надо мыть колеса. Хорошо. Поскандалили, я стала мыть колеса. Стала завозить в коридор. Увидела один раз их грязными (там было чуть на одном колесе - я пропустила). А в этот момент мне ребенка укладывать - дома не спал вообще, только на улице. Она снимает эти колеса, прячет их и уходит. Я в панике, Коля орет на руках. Муж не выдержал, пошел выяснять отношения. Дело дошло до драки. Поставили обратно. Пока я одевала Колю, она опять их сняла и спрятала. Одно колесо спрятала у себя в бельевом шкафу. Я думала, что убью ее. Стоят на кухне в отдельном уголочке Колины каши. Нет, они мешают, занимают много места. Поставила их на лестницу, которая ведет на 2 этаж, где пыль и грязь, и кошка спит. наорала на нее, уже не выдержала, чуть опять не убила. Я была в состоянии аффекта. Она хочет, чтоб было все по ее. Не важно, кто и что. Она сказала лежать, значит лежать!
Я ее ненавижу, она перестала существовать для меня как мама. Она для меня - марина и мать только по документам. У нас нет возможности переехать, у нас нет столько денег. у его мамы нет никаких условий для ребенка, тем более, что она этим летом строит дом, не будет стен. Уже ору ей «отстань от меня и моей семьи!». Посылает нас на х..., мой муж для нее козел. А все потому, что я не иду у нее на поводу. Уже и делаю, что хочет - порядок на кухне (он всегда там после меня), стираю на руках - все, чтобы не докапалась. И все равно найдет! И опять пошлет, и опять обосрет с ного до головы. Самое интерсное, что о нашей войне знают все ее знакомые, на работе, и даже дальние родственники. И всегда я предстаю как «неблагодарная скотина». От всего этого сначала у меня пропало молоко (ты не так кормишь, дай я, что же ты за мать такая, муж тебе ничего не покупает), потом у меня на ногах началась сыпь в виде точек красных (как поскандали, так пипец), теперь у меня лицо все испортилось. я стала нервной, издерганной, у меня приступы молчаливывой паники до ее прихода с работы. Я ее не боюсь в физическом плане, я боюсь за себя, что я ее грохну
На данный момент у меня несколько планов.
1. я хочу ей нанести вред, чтоб ей было плохо. а посколькку я дома почти всегда, а ей надо будет стакан воды, я не подам. я хочу ее смерти
2. сходить в церковь
3.определить ее психическое отклонение, и сыпать порошок в ее еду, чтоб свою агрессию сдерживала
Это только часть моей жизни. а нам ще здесь жить 3 и более лет, пока у мужа дом не построиться. Со свекровью отношения супер. Она поддерживает меня во всем. Но выливать на нее все эти проблемы и грязь, дело не благодарное. у нее своих проблем хватает.
Вот так. Начиталась всякой литературы, и понимаю, что моя тактика в отношении нее, правильна. Мне надо знать, как убедить ее в том, чтоб она от меня отстала навсегда и не лезла в мою жизнь со своей бредятиной. Ведь по большей части она несет бред, вранье, клевету. Я ЕЕ НЕНАВИЖУ!!!
Александр. Психолог

Оксана здравствуйте. Да я с вами должен согласиться положение не очень хорошее. Но не зависимо какая мать ненужно делать ей плохо. И вообще вредить людям. Т.к сделаное плохо может отразиться на вас. Не повторяйте ошибку матери. Поверьте она сама от своего поведения мучается.    Зачем вам брать грех на душу. Сыпать порошки и тому подобное я хочу вас уверить не поможет. Ей нужен психолог, у нее на душе личная не решенная проблема. Для вас самый оптимальный вариант думать как жить отдельно.  Думайте что можно предпринять. И надейтесь на лучшее, и надеяться на лучшее без действий, эффекта не принесет, так что нужно еще и действовать.
Сходите в церковь как и задумали.  Всего хорошего.
Мирослава. психолог
Оксана, зло порождает зло, а добро порождает добро. Мама от вас хочет того же что и вы от нее - внимания, любви, заботы. К сожалению, ее этому не научили, а она не научила вас. Простите ее, будьте мудрее, научитесь любить себя и научите этому маму. Еще неизвестно, как сложатся ваши отношения со свекровью, когда вы будете жить вместе.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Уйдите жить на квартиру или к свекрови, если она вас любит. Но так жить, как вы живете, нельзя. Или разменивайте квартиру. Есть службы, кто может помочь при насилии в семье. По отношению к вам психологическое насилие. Или, если вы договоритесь с домашними, то мать можно освидетельствовать у психиатра и лечить, поместив в больницу-интернат. Вариантов много. Но убивать мать нельзя, вас за это посадят в тюрьму. Вы себе тогда жизнь окончательно сломаете.