ПАРЕНЬ БЬЁТ,УГРОЖАЕТ

Мой парень не раз уже меня бьёт. Всё хочет перевоспитать и сделать так.чтоб я как шёлковая ходила. Щас как не ссора,он угрожает меня побить. Пишет смс,типа «Ну посмотрим мразина как ты ныть будешь шлюха дранная.клянусь я тебе твою башку разобью пока ты сознание не потеряешь и как тварь сначала улицу тобой вытру,а потом ты ползать будешь». вот такое от него смс. завтра боюсь выходить в универ. Обещал покараулить. У меня уже на него панический страх. И каждый раз такие угрозы. Могу сказть только подружкам,но так никто же мне не поможет,ни маме я не скажу , и в милицию с заявлением не пойду...что делать,совсем незнаю. Бывает конечно,что просто так угрожает и ничег оне делает,но меня это добивает.он держит меня в страхе...Что делать? я уже просто нзнаю...Даже расстаться проывала,не отпускает....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно во-первых рассказать родителям. Объяснить своему "парню", что при продолжении угроз, а тем более действий - Вы подадите заявление в милицию. Если Ваши слова не окажут воздействия, то переходите к реальным шагам. Как можно такое терпеть? Зачем?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Рассказать родителям, написать заявление в милицию, есть службы, занимающиеся профилактикой насилия, в прокуратуру, найдите друзей, парня, кто вас поможет защитить, но оставлять так ситуцию нельзя. Или сами приобретайте навыки борьбы,чтобы дать отпор. Можно еще написать заявление в психо-неврологический диспансер врачу-психиатру с просьбой этого парня освидетелльствовать, описав его поведенские реакции, указав его доманший адрес, ФИО, напишите, что он угрожает вам, бьет, не отпускает, т.е. что он социально опасен. SMS-ки сохраните, распечатайте и приложите к заявлению. Не терпите дальше, т.к. дальше будет еще хуже, если не вмешаются родители и службы. Можно и его родителям рассказать. Лучше, если это сделают ваши родители его родителям.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
не бойтесь своего МЧ, он трус, и как только у вас появится защита, в лице родителей, друзей, он быстро сдаст свои позиции. Тот кто кричит, тот кто поднимает руку на женщину, не имеет право остаться безнаказанным. Не бойтесь, начните просить помощи не в интернете, начните просить помощи реальной.
Александр. Психолог
Мужчина который поднимает руку на женщину не может слова сказать против мучине. Т.е эти мучины реализовываются и поднимаю свою самооценку посредством унижения женщин, но не мужчин. По натуре такие люди слабые. И больше создают впечатление чем они на самом деле. Вам бояться нечего. Во первых предупредите родителей. Во вторых при повторной угрозе не замедлительно пишите заявление. И нечего выдумывать. Не будете действовать так и будете мучиться. Нужно решать немедленно.