Здравствуйте! Мне 19 лет.
Я в принципе не знаю, зачем пишу, но когда случайно сказал одной девушке в Интернете, что в июне собрался на тот свет, она испугалась, и начала меня уверять что мне нужно срочно к психиатру или психотерапевту.
Зачем она не объяснила. Я вот тоже не знаю зачем.
Пройдемся по стандартным пунктикам психиатра: а) у меня нет депрессии, дереализации, деперсонализации; б) нет страхов о страшных онкологических заболеваниях гложущих меня; в) нет бреда преследования, ущерба, воздействия и тому подобной гадости; г) из родственников никто никогда на учете не состоял,
шизофрении ни у кого обнаружено не было. Нет психотического желания порезать вены немедленно, это - безумие. Я рассчитаю все. Ибо при обстановке и обслуживании наших психиатрических больниц, оказываться там не рекомендуется. Я там не был, но навещал одноклассницу, когда она резала вены (согласитесь, глупышка, у нее в тот момент квартире было три человека кроме нее), и слишком многое видел.
На учете в ПНД не состою, и состоять не буду.
По пунктикам психолога: а) мне не нравится чувствовать себя жертвой, я не получаю от этого удовольствия, и поэтому хочу это прекратить; в) у меня нет и не может быть каких-либо целей в жизни. Это не то, когда будущее видится мрачным и беспросветным, просто я не хочу ни плохого, не хорошего; г) я знаю что я эгоист и мерзопакостная дрянь (уж очень любят психологи говорить о том, какое ты ничтожество раз не хочешь жить); д) я знаю как много сильных людей переживали даже Освенцим и хотели жить, я знаю как хотят жить онкологические больные. Это – сильные люди, но те, кто удачно покончили с собой – сильнее во сто крат; е) не апеллируйте к моей сознательности фразами типа: «подумай о родителях, сестрах-братьях, матери Терезе и иже с ними» - потому как когда нет жизни, откуда возьмется сознательность, совесть.
Пунктики психотерапевта: 1) все в жизни образуется, все будет хорошо; - все уже образовалось. 2) вы боитесь трудностей, вы выбираете легкий путь; - да, я боюсь трудностей, но это едва ли самый легкий путь. 3) вы ведь просто в отчаянии, потому так говорите; - я не отчаянии. В отчаянии те, которые режут вены при наличии кучи людей дома, которые глотают таблетки, зная, что кто-то получит доступ к их телу раньше, чем таблетки успеют подействовать, в отчаянии те, кто шагают с крыши и моста. Я – не в отчаянии. Я в слишком холодном рассудке.
P.S. Я был по жизни нервный, давно наблюдал мелкий тремор рук. Но когда я пообещал себе что прекращу все в июне – он прекратился.
Спасибо. Я выполнил просьбу девушки меня просившей написать и написал, сам не знаю зачем.
Спасибо еще раз, и за то, что прочитали вышеизложенный (бред) – тоже.