ЗАТЯНУВШАЯСЯ ДЕПРЕССИЯ?!

Здравствуйте. Извините, если написано слишком муторно...
Моя проблема началась довольно давно больше года это факт.
Мне постоянно лезут разные мысли в голову, что я никому не нужна( хотя у меня большая семья, есть молодой человек,но по сложившимся обстоятельствам я не могу его видеть на протяжении многих месяцев и еще не знаю сколько не увижу) Я бросила институт хотя всем я аргументировала что мне он не нравиться на самом деле мне не нравились люди которые там( еще в начале учебного года мне пришлось перейти в другую группу, хотя в той еще не все сдружились на 100% как мне пришлось менять коллектив, и хотя я довольно общительный человек по жизни там я особо сильно ни с кем не сдружилось да и вообще за то время я не нашла по настоящему близкого человечка по духу, а молодой человек запрещал мне какие-либо встречи с однокурсниками в не учебное время поэтому я оставалась одна....) с другими друзьями он тоже не разрешает мне общаться ( только с подругами и только, если они будут приезжать ко мне)все пришло к тому что я стала выходить из дома 2 раза в день по 15 минут:первый в магазин, а второй прогуляться вечером и покурить. А неделю назад я очень поругалась с родителями почти неделю с ними не разговаривала и совсем ничего не ела. Теперь я стала задумываться что не было и дня за последнее время что бы я провела в хорошем настроении или просто улыбнулась потому что мне хорошо, я задумываюсь почему ради того чтобы почувствовать себя счастливой иногда мне приходиться преодолеть ни один месяц и что-то постоянно для этого делать а через пару или даже 1 день снова проблемы и кажется, что весь мир рушиться и мне совсем не хочется жить-это постоянно. Иногда мне кажется что я сумасшедшая, потому что постоянно наедине со своими мыслями. я собираюсь сдать экзамены и поступить на ДОШКОЛЬНУЮ ПЕДАГОГИКУ И ПСИХОЛОГИЮ, но вместо того чтобы готовиться к экзамена мне всё надоело я ничего не хочу. Я могу еще много говорить о том как мне плохо...
Прошу помочь мне и объяснить:
---- у меня действительно куча проблем? тогда как найти силы их решать?
----- у меня депрессия? тогда как с ней бороться, если до этого ни кому нет дела???
----- я сошла с ума и у меня проблемы с головой? тогда что делать с этим???
Заранее огромное спасибо, я буду очень благодарна, если Вы мне поможете..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ну с ума Вы не сошли. Судя по Вашему описанию определенные депрессивные элементы прослеживаются. Думаю, лучший вариант - это встреча со специалистом. Обратитесь на прием к психотерапевту. Очная встреча - несравненно более информативна и результатитвна, чем виртуальное общение! Если после нее будут вопросы - пишите! Удачи!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваша первая проблема в том, что вы пошли на поводу своего МЧ, объясните себе, что такое запрещать видеться с друзьями, однокурсниками? что здесь криминального? Но как ни странно дабы он не нервничал и не ругался на вас, вы сделали так, как он захотел, отсюда вывод, вы одна, и сделали вы это сами, по собственному желанию, хотя могли поступить совершенно иначе, т.е. если бы вы думали о себе, вы бы продолжили учебу и т.д. Вы пишите что бросили институт, потому что вам не нравились люди, скажите, а вы сами себе нравитесь? скорее всего нет. В институт приходят получать знания, а не на тусовку. Не всегда в группе бывает дружба, чаще всего многие разбиваются на группы, а кто-то всегда один, но даже и такие студенты продолжают активно учиться, не задумываясь над тем, что люди плохие. Вы сами по собственному желанию погрузили себя в иллюзорный мешок, и теперь не можете найти выход из него. Научитесь уважать мнение других, научитесь высказывать своё мнение, меньше мечтайте, больше делайте, совершайте хоть какие то шаги, что бы изменить то, что вы сами сделали. Люди создают проблемы себе сами, и сами в состоянии их решить, вот только причину они не хотят понимать и принимать. В вашем случае необходимо обращение к ПСИХОЛОГУ.
Мирослава. психолог
Ирина, по какой причине молодой человек запрещает вам встречаться с подругами, друзьями? Любому человеку важно общение, а вас этого лишают. Вы в будущем планируете быть рабыней или слугой для молодого человека. Меняйте образ жизни срочно!!!