СДВГ У ВЗРОСЛЫХ

Сегодня наткнулась в комсомолке на описание СДВГ и была поражена. Все пункты описывают мое поведение. И отвлекаюсь, и не сосредотачиваюсь, и за все хватаюсь, бросая на пол-пути...Не было ни единого пункта, который бы ни совпал. Маленькая была - занималась во многих секциях, кружках, школах, а начинало получаться - уходила. Но это перерастает и во взрослую жизнь. Несколько работ уже в 19, все конкурсы, олимпиады, нет определенности, несколько компаний, в каждой бочке затычка(несколько работ, несколько парней, несколько хобби,несколько образований).
. Отличница всегда и во всем, умница, но внутри тяжело от того, что не могу определиться никогда и ни в чем. Да и организму сложно становится. Просто нет времени на сон из-за работы и занятий. Сколько себя помню была такой, сначала всегда проблемы с любым предметом и обучением, а потом все нормально. Но память ужасная.
Подскажите что делать, так как подобное хватание за все, что есть, не доводя до конца уже просто убивает морально.
Спасибо.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Большой поток информации нервирует и ослаблает организм. Память надо тренировать, но дозированно. Определяться надо к 22-25 годам, раньше не сможете. Делайте энергетические коктейли из лимоном, можно пропить экстракт элеутерококка по нарастающей, начиная с 5 капель доводя до 19 и потом снижать постепенно - снова до 5 капель. Уж от нескольких парней можно отказаться. Ложитесь не около четырых, как говорят в анекдоте, а около двух, тогда будите высыпаться. Это анекдот-шутка, но доля правды в нем есть. Вы уже можете от чего-то отказаться. Это ваше здоровье.