ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

Можно ли быть уверенной в себе без профессиональной реализации? Это возможно, быть уверенной в себе домохозяйкой? Меня очень напрягает, что я не могу определиться в профессиональной сфере до сих пор, чем хочу заниматься, чувствую себя неуверенно из-за этого. Стыдно в таком возрасте до сих пор не знать, кем я хочу работать, а прошлые работы не приносили радости, даже не хочется возвращаться к тем работам, мучиться, а на другие не устроишься, потому что везде требуют опыт в аналогичной сфере. Кому нужны работники без опыта работы, конечно проще взять знающего человека, понимаю в этом плане руководителей, но с позиции работника не вижу возможности устроиться на приличную административную работу ( Такое ощущение, что самое выгодное и интересное - это открыть свой бизнес, но там нужен начальный капитал, которого у меня нет. Мой муж не против того, чтобы я не работала, но я чувствую себя неуверенно из-за отсутствия достижений в профессиональной сфере, потому как чувствую себя хуже тех, кто нашел дело своей жизни и работает с удовольствием. А я почему то мучилась на предыдущих работах, никогда не шла на работу с желанием, не скучала по ней как другие, наоборот всегда ждала выходных. Эта тема в последнее время меня расстраивает, не знаю как вырулить ситуацию, помогите. Заранее спасибо.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Помогайте мужу, если у него свой бизнес. Или пока муж вас готов держать дома, выучитесь на ту специльность, на какую хотите. Тогда и шансов устроиться на хорошую работу будет больше, даже, без опыта работы. Вы будите домохозяйкой и студенткой одновременно. Будет много информации и время будет занято, некогда будет скучать.
Мирослава. психолог
Ольга, если есть возможность не торопитесь, "примиряйтесь" к профессиям отмечайте, что вам в них нравиться,а что нет, так постепенно вы поймете что вам нужно. Есть тесты на профориентацию. Посмотрите сайт там есть раздел найти работу http://g-miroslawa.narod.ru
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ольга, Вам так важно мнение окружающих или все-таки душевный комфорт дороже? Каждому свое: кому-то важнее и приятнее быть хозяйкой дома, кто-то не мыслит себя без работы, а большинство совмещает то и другое. Ответьте себе честно: Вам нужна работа, чтобы стать уверенной в себе или чтобы чувстовать себя "как все", потому, что "все" реализуют себя в профессии? Судя по тому, что Вы написали, все-таки второе. Потому, что Вы находите массу причин, чтобы НЕ работать (нет опыта, не нравится, не вижу возможности), а не рассматриваете варианты, как найти интересную работу. Это не плохо и не хорошо, это Ваш выбор. Живете Вы для себя, а не для других, поэтому и поступайте так, как комфортно Вам, а не так, как "должно быть" (и кто сказал, что должно быть именно так???).