ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКОЙ

У меня с девушкой сложные отношения. Вместе мы уже четвертый год. У меня к ней сильные чувства,но есть одно НО. Она постоянно скандалит и портит мне настроение без каких либо видимых причин. Мы много раз расставались я бы и рад забыть ее но никак не могу этого сделать. Как только думаю что она с кем то ,мне становиться не по себе и я снова прощаю ее и отношения возвращаются в прежнее русло. Если можете помочь то подскажите как можно стать менее зависимым от отношений с ней? Как воспитать в себе безразличие к ней? Она красивая но есть и лучше ,да и мне тоже труда не составляет найти девушку,они сами бегают за мной. Я просто допустил ошибку Я влюбился в нее а когда то я говорил что со мной такого не произойдет и в то время жизнь была такой спокойной.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Думаю, Вам надо посетить психолога. Посоветовать что-то толковое "в сети"  невозможно. Есть несколько вариантов оценок ситуаций, подобных Вашей и практических способов их разрешения.
Мирослава. психолог

Влюбленность проходит. Когда вы поймете, что девушка по характеру скандалистка, то расстанетесь без сожаления.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дмитрий, Ваши отношения - это, своего рода, "эмоциональные качели". Вы никогда не знаете точно, как отреагирует Ваша девушка, на что обидится, по какому поводу устроит скандал, Вы тратите большое количество эмоций и душевных сил. И чем больше Вы их тратите, тем больше привязываетесь к той, которая дает Вам так много сильных ощущений: скандал - это всегда буря эмоций, примирения после таких скандалов - это не просто радость, а нечто гораздо более яркое. Так и качаетесь от плюса к минусу, резко, часто и непредсказуемо.
И, самое главное, Вы уже научились получать от этого удовольствие. Поэтому Вам так тяжело представлять, что Ваша девушка будет встречаться с кем-то другим. Ну и пусть, казалось бы, встречалась, пусть трепала нервы кому-то другому, а Вы нашли бы девочку поспокойнее, но...Вы готовы прощать, идти на встречу, т.е. по сути, вполне себе не против еще понервничать. Не стали бы Вы продолжать встречаться, если бы не брали из них чего-то очень важного для себя. Подумайте, можете ли Вы получать сильные эмоции каким-то ДРУГИМ способом, а не в скандалах.