ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ

Здравствуйте! Прошлой осенью я со своим молодым человеком расставалась не надолго, потому что он устал и ему нужно время подумать. Через пару месяцев он вернулся вдохновлённый и любимый. Я его ждала, он просил время дать ему, я дала.
Теперь пришла весна. Отметили 4 года вместе. Всё вроде хорошо было, пока мы снова не начали спорить и ругаться из-за всяких мелочей. В итоге поругались из-за свадьбы моего друга. Но дело не в свадьбе, а во мне. Я с горяча, накричала, сказала много лишнего. После этого конфликта встретились один раз, толком ничего не выяснили. Я подумала, что ему снова нужно время и.т.д.
В общем, встретились снова случайно пару дней назад. Я как бы, между прочим, спросила, что между нами происходит. И на моё большое удивление, он прям в глаза, прямо выпалил самым ледяным тоном и безразличным что «всё кончено, что он больше ничего не хочет со мной», он говорил много, а я в это время была в шоке. Он сказал, что еще прошлой осенью знал, что всё кончено. Но как такое возможно? Он ведь сам вернулся, я просто ждала и даже не давила на него. На вопрос «любовь прошла», бросился в панику, хотел уехать, я его остановила, но он так и не ответил. Всё повторял, что для нас будет лучше расстаться.… Да что за бред? Как он один всё решил? Вот он говорит, я на него смотрю, молчу (у меня ни каких слёз, истерик нет), а у него вид такой не соответствующий его словам. В глазах стоят слёзы, весь такой грустный, но ведь это он меня бросает, почему так переживает? Сказал, чтоб я оставила его в покое. Мне ничего не оставалось, как принять его решения и оставить его в покое…
У меня только один вопрос – ПРАВДА, НАШИ ОТНОШЕНИЯ ЗАКОНЧЕНЫ, ИЛИ ОН САМ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ.
заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вам нужно вырасти, тогда вы начнёте понимать все свои ошибки связанные с общением с МЧ. Вы пишите о скандалах, но как ни странно вы даже не заметили, что в этих скандалах вы переходите на личности, т.е. вы не в состояниии сдержать свои эмоции. Научитесь принимать то, что произошло, осознавать то что есть, и не отрицать того что уже не вернуть. И самое главное для вас: постарайтесь объяснить своё поведение сами для себя, и тогда вы поймёте его поведение по отношению к вам. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Он сказал, Вы сделали и что еще возвращаться к этому вопросу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Marina!
"...у него вид такой не соответствующий его словам. В глазах стоят слёзы, весь такой грустный, но ведь это он меня бросает, почему так переживает?...ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ."
"Бросают" со слезами обычно тогда, когда "счастье было так возможно", или, как минимум, есть обида и неудовлетворенность.
Вы его не расспросили.
А мы мыслей читать не умеем.