ЧТО ДЕЛАТЬ???

Здравствуйте!Мне 21 год,у меня довольно странная ситуация!!!1,5 года живу с парнем в гражданском браке,все очень хорошо,он меня безумно любит,хочет семью,отношения идеальные,но...мне не хватает чего-то,эмоций чтоли!!!??Совсем недавно познакомилась с парнем,ему 25 лет,разведен,очень хороший позитивный человек,мне с ним очень интересно!Он знает,что у меня есть гражданский муж и мы просто с ним общались одно время по телефону,а недавно встретились,все вроде было хорошо!!!Но на втором свидании(даже не знаю свидание это или нет,просто встретились,поболтали) я сидела молчала,лодошки рук потели,сердце казалось вот-вот выскачит,а если и говорила что-то,то несла какую-то чушь.На следующий день позвонил утром и дальше молчание,я не знаю,что теперь делать,наверное влюбилась.Мужу сказала,он простил(измены ведь не было),любит меня и говорит,что могу общаться,если влюблена,а он будет ждать и все терпеть!!!А я не могу меня совесть мучает!!!!Так вот как мне возобновить общение с парнем,который нравится,не могу не очем думать...А с ним забываю все слова и не могу найти тему для разговора,я так понимаю ему со мной не интересно.А я очень хочу его заинтересовать!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

С ваших слов один вас безумно любит, второму, якобы не интересно. Откуда такая уверенность? То что ваш 1 МЧ говорит о том, что он вас простил и будет ждать и терпеть не говорит о любви, это говорит о зависимости от вас, но это тоже не надолго, как только он обретёт собственное уважение, как только он поймёт что любви по отношению к вам нет, он уйдёт, а вот вы сразу побежите за ним со слезами: как же так, ведь ты меня любил и т.д. По поводу второго МЧ- хотите возобновить, возобновляйте, но знайте, для того, чтобы начать новые отношения, нужно завершить нынешние, иначе вы получите неоправданные ожидания. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Научитесь управлять своими эмоциями.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Вы живете семейной жизнью, пусть брак и не зарегистрирован. Из Вашего вопроса нам известно, что муж Вас любит, готов все прощать и ждать, когда Вы насытитесь впечатлениями на стороне.
А Вы то мужа любите? Что Вас держит вместе? Того, что он Вас любит - маловато. Кто он для Вас? Вы с ним хотите засыпать и просыпаться вместе каждый день, прожить жизнь, нарожать и воспитать детей?
Если ответ "да", то проблему под названием "не хватает эмоций" надо решать в общении с мужем, а если понадобится - специалистом-психологом.
Интересных мужчин на стороне много. Каждый раз будете за эмоциями, влюбленностью ходить на сторону, рискуя разрушить семью?
Или Вы не очень дорожите семейными отношениями?
Тогда Вас ничего не ограничивает.