ВОССТАНОВИТЬ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ ИЛИ ОСТАТЬСЯ ОДНОЙ С РЕБЕНКОМ

Здравствуйте, мне 26 лет, год состою в браке, в общем 3 года со своим мужем. Сейчас у нас уже есть дочка, ей один годик. Мы никак не можем найти общий язык, постоянно ссоримся, я уже доведена до такого состояния, что начинаю срываться иногда на ребенке, это меня очень беспокоит. Муж постоянно не дома, постоянно находит какие нибудь дела, а получается, что ездит с друзьями, и проводит бесцельно время. Работа сейчас у него не напряжная, тем не менее он не пытается сильно выйти из ситуации, заработок не большой, еще постоянно попрекает меня в том, что я не умею экономить, хотя я трачу деньги лишь на еду, и на ребенка, про себя я уже забыла, а он говорит в этом случае « ты лучше про себя молчи. я ведь тоже себе ничего не покупаю», дома я все делаю сама, даже ванну чищу, перед тем как идти купать ребенка, стараюсь его не о чем не просить лишний раз, чтоб не было скандала, он говорит что я плохо с ним разговариваю, когда я выражаю недовольство, что его днями нет дома, что он меня не поддерживает, не в чем мне не помогает, я очень устала от этого всего, каждый день плачу, понимаю, что нужно взять себя в руки, но не могу! Думаю уйти к маме, но пока я в декрете уй будет трудно нас содержать, он сказал, что если я подам на алименты и содержание, он устроится к другу в частную контору на 5 тыс. и будет платить мне по 1 тыс., говорит что я тупая, что у меня нет головы, у меня тоже характер не сахар, я не молчу лишний раз, говорю свои недовольства, но мне кажется я уже по разному пробовала и молчать и говорить, все равно толку нет. Жили когда дочка родилась у моей мамы, он там вечно был не доволен, что не чувствует себя хозяином и мама ему делает какие то замечания, потом съехали жить отдельно, но помоему ничего не меняеться. Может во мне какие то проблемы? Я вроде делаю все по дому, готовлю, стираю, убираю, и близости сама у него прошу, если я не буду инициатором ее может и месяцами не быть, как он потом говорит из-за таких отношений ничего не хочется, я уверена что другой у него нет, хотя может я ошибаюсь, вот думаю собрать вещи и съехать к маме, знаю что уходить надо раз и навсегда, один раз уже уходила, да он ничего не понял, а я вернулась с поджатым хвостом. Дочку жалко, она уже вроде и к нему привыкла и к дому этому, сейчас травмировать ее не очень хочется, а потом наверное еще труднее будет, я вся измучилась уже, еще и грудью до сих пор кормлю, она не с кем не остается, чтоб выйти на работу а ее в мин-детсад отдать, без меня 3 часа максимум сидит. Что делать терпеть это все или решаться уйти, на контакт он не идет, кричит, пыталась с ним поговорить когда все остынет, он делает вид что ничего не было, отмалчивается. Ссоримся каждые 2 дня, очень сильно, я так устала, не знаю что мне делать, посоветуйте, как это все пережить, заранее вас благодарю, если не трудно пишите на е-мейл: Artvalery@mail.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия! Какой смысл пытаться сохранить отношения, которых нет? Ради ребенка? Не думаю, что ей будет хорошо с обстановке, где каждые два дня скандалы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Валерия!
Сложно сказать, может быть отношений уже и "нет", как сказал АНдрей Аркадьевич, а может быть все не безнадежно, а просто не пройден обычный для любой семьи кризис рождения первого ребенка.
Почитайте здесь:
http://72doctor.ru/children/83279.html
Подумайте.
Из более объемной оценки отношений складывается ответ "что делать".
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Восстановить отношения возможно и можно, а возможно и нет. Вы пишите что скандалы каждые два дня. А вот теперь присядте и подумайте, как они начинаются, с чего, и как ни странно, вы сами даже не вспомните что стало причиной ваших ссор. Научитесь оба слушать друг-друга. Потому что семья, любовь в семье, взаимоотношения в семье, это работа, но работа для двоих. В семье как в танце, танцуют оба, или если кто-то спотыкается, другой поддерживает. Так и развиваются отношения, так и создаются сильные семьи построенные на взаимопонимании. Вы сделали одну достаточно грубую ошибку, : ушли и вернулись. Знайте если решили уходить, то уходите навсегда. Если вы хотите таким образом заставить мужчину бежать за вами, то вряд ли вы выиграетет в этой схватке. Научитесь тратить те деньги которые вы получаете от мужа, а лучше всего для себя сделайте блокнот, в торый вы будете записывать все приходы и расходы, так вам будет гораздо понятнее, почему нет денег. Не давите на мужа, не выпрашивайте у него секса как милостыню, просто полюбите себя, постарайтесь отучить ребёнка от груди, и вы будете более свободна в своих действиях. Судя по письму вы полностью себя отдали ребёнку, а ваш муж постучавшись к вам немного, не стал продолжать эти попытки, и стал заниматься тем, чем ему нужно. поговорите с мужем о том, что если есть желание в сохранении семьи, то нужно обратиться к специалистам за консультацией.