Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / боюсь

Здравствуйте! Меня вот что беспокоит...
Два года назад я встречалась года 2,5 с женатым мужчиной, который старше меня на 20 лет. Последние 2 года с ним никак не общалась и не хотела, но он периодически звонит, и в интернете меня находит... Я и номер сменила, и все равно. Я сейчас живу с парнем и боюсь его потерять. Боюсь, что он узнает за мое ужасное прошлое. Как бывшему мужчине сказать, чтоб он меня больше не тревожил??! Я всегда не отвечала на все его знаки внимания. А еще и нынешняя его жена знает обо мне и тоже пишет...в общем, ужас. Как мне быть?
Не знаю, как правильно себя повести?! Может бывшему написать, чтоб меня не беспокоил? Хотя это и так понятно. Все время трушусь...Подскажите, КАК БЫТЬ??!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Мне кажется, что сначала надо поработать со своим внутренним состоянием. Представить, ЧТО может разрушить ищущий с Вами встреч мужчина. Найти у себя в душе твердое "НЕТ" его поползновениям. Не страшно, если в этом слове будут металлические нотки.
Вы молчите, не отвечаете. Вполне возможно, он воспринимает это как игру-приглашение. Кстати, что пишет его нынешняя жена? Может, она Ваша союзница и не знает об этом, принимая за разлучницу?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Марина, Вы спрашивает "может бывшему написать, чтоб меня не беспокоил?", а что, Вы до сих пор никогда не говорили ему, что не хотите никаких встреч и общения??? А как же он тогда должен был догадаться о Вашем нежелании продолжать отношения? Согласна с Кириллом Ивановичем, молчание - не всегда понимается так, как Вам хочется. Стоит четко и предельно ясно написать, что отношения Вы продолжать не хотите, соответственно, общаться тоже. Постарайтесь избежать диалогов с ним, не объясняйте свое желание все прекратить, не рассказывайте о своей "другой" жизни. Вряд ли он сразу после этого пропадет, однако Вы сделаете то, что может помочь внести ясность.
И еще момент...прошлое, какое бы "ужасное" они ни было - это, что прошло. И то, что не имеет никакого отношения к Вашим нынешним чувствам. Вы думаете, что если Ваш парень узнает о мужчине, с которым Вы встречались до него, то...что? Что произойдет? Он ведь до Вас тоже с кем-то встречался.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Каким бы нибыло прошлое, оно было, и это ваш опыт, пусть даже негативный, и не нужно бояться этого. По поводу вашего мужчины, позвоните сами и скажите что всё закончено. И не нужно писать, наберитесь смелости и позвоните. Только так вы сможете решить проблему. А жена- она в любом случае не поймёт, она просто не захочет вас понять, и вряд ли она станет вашей союзницей. И чем больше вы ей будете доказывать что её муж вам не нужен, тем больше она будет вас подозревать в этом.