ПРИКАЖЕШЬ СЕРДЦУ?

Проблеме год.... Написано коряво, знаю. как смогла. Хочется узнать ваш взгляд на ситуацию. Мне 19.
Снова и снова возвращаюсь к прошлому и сожалею сердцем. Разум заглушает, понимает, что это всё блажь... но сложно жить без чувств.
Прошлый год я познакомилась с парнем 19 лет в интернете-сразу почувствовали родные души и встретились. Ожидания оправдались - он мне безумно понравился, я ему, как он сказал, тоже и мы начали встречаться. Он принадлежит к идеологии рокеров-неформалов - и вызывающая одежда и мысли... Я лишь слушаю такую музыку, но не переношу на внешность. Он одиночка и презирает людей, считая себя выше других, неким избранным... По сути есть за что-его неординарность, внешность, глубокие мысли поражали. Первые месяцы я не хотела видеть никаких его недостатков, влюбилась... Он, как говорил тоже... Но проявления этого были лишь на словах. Мои друзья и родственники, видя развитие наших отношений со стороны, внушали моему разуму вполне объективные доводы... Но я не хотела слушать. Он никуда ниразу меня не приглашал, кроме как к себе домой. Обычно мы просто гуляли по улице, никуда не заходя - предложений не было. когда мы ехали обратно (нам в одну сторону, но он сходит раньше), он даже за проезд за меня не заплатил ни разу - даже по прошествии полугода наших отношений. Ни о каких подарках или проявления его любви окромя слов.... речь даже не заходила.Он поэт-и постоянно жаловался,как его достал этот мир и его никто не понимает. Я соглашалась со всем, лишь бы быть с ним. Дальше начались проблемы с обществом. Он худой, как спичка и очень слабый... Его внешность привлекала внимание и к нам неоднократно на улице приставали группы агрессивно-настроенных гопников, было и с ножом. Сопротивления не оказывал... Гопники насмехались,что он даже не сможет меня защитить, если ко мне пристанут. да я и сама это понимала... но сердце любило и не требовало отдачи... Мы лишь изумительно общались... на этом всё и базировалось. На мои предложения разнообразить наш досуг он жаловался на мои примитивные и обыденные предложения-кино,кафе не для него. Его вполне устраивали прогулки и посиделки у него дома, где он жил с мамой, с которой мы очень хорошо общались. Плюс у него есть идеология и представления, что он особенный и избранный и ненавидит людей. всех. что он не человек, а выше.... как и я. И что он будет верен идеологии до конца. Склонял и мея - с моего «примитивного» и «попсового» пути, что опять же я не права...
Спустя время доводы моих близких возымели результат... и мой разум, понимая гиблую ситуацию принимает решение завершить эти отношения. Я сказала ему главную причину нашего расставания и предложила остаться друзьями. на что он сказал, что я категорически неправа (он всегда был уверен в своей правоте) и пожалею об этом и не смогу его забыть, что он видит по глазам. видел он правду. Друзьями остаться не получилось, пробовала-но не замедлили появиться саркастические шуточки и издёвки.
Потом мне предложил встречаться друг детства, который меня любил во всех проявлениях - и на словах и на деле...дышать без меня не мог, окружил вниманием и заботой... Умный, добрый, хороший... Встречались 2 месяца, больше не смогла. не люблю его. потом были лёгкие романы... но я не могу забыть того парня. прошёл год и меня всегда тянет на его страницу в контакте-всё что от него осталось для меня... смотреть его фото и жалеть, что так вышло...
Понимаю, он эгоист, частенько заигрывал с другими девушками при мне... не уважал меня, любовь была лишь в поэтических диферамбах, неадекватная оценка действительности-считал себя непризнанным гением...и ничего более. Но сердце тянет к нему и только к нему. И постоянно жалею ,что нет больше такого понимающего общения, которое было мне по душе. может мнение моих близких подменило моё? долгим внушением, что он плохой... и я поверила и совершила ошибку? Как можно любить подонка и отвергать любовь и заботу друга и просто хорошего и порядочного человека... И как с этим жить?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Презрение к людям - это гордыня. И гопники пытались проучить его. На чем вы сошлись? - Возможно поклонение разуму,способностям,особенности.Это опасно для души. Почитайте Лазарева С.Н.- Воспитание родителей.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оля!
Можно "любить подонка" и отвергать чувства хорошего мужчины. Таких случаев много.
Несколько раз я принимал молодых женщин, говоривших: "все понимаю, и что меня он не достоин, и что я лучше, интереснее и образованнее, чем он, и что он мне не пара, и что неоднократное возобновление отношений приводило лишь к боли, оскорблениям, но - ЛЮБЛЮ, мерзавца!"
Выход из ситуации есть, причем он не так труден. Главное - определиться, чего же Вы хотите сами?! Образно говоря, "наелись" ли Вы этими отношениями "до отвала" или есть сомнения?
Судя, по Вашему вопросу, Вы колеблетесь. В принципе, это нормально. В 19 лет эпатажные "непризнанные гении" имеют привлекательность. Через год-два, вполне возможно, на эту "исключительность" Вы будете смотреть уже с долей иронии, когда заметите, что время идет, а "пластинка играет все та же".
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Оля, Ваше стремление быть с "необыкновенным" человеком, помимо всего прочего, объясняется еще и тем, что вступая в отношения с тем, кто "выше других людей", Вы и сами приобретаете некий "необыкновенный" статус. Потому, что у такого непохожего на всех молодого человека по определению не может быть простая, среднестатистическая девушка! Да, он слабый, да, он не может защитить, да, он эгоист, но...при всем этом та мишура из слов, которую он на себя набрасывает, придает ему в Ваших глазах ореол таинственности, непризнанности, привлекательности. И сейчас этот ореол кажется Вам важнее стабильности, спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Стабильность и порядочность - это скучно, а вот непризнанность и неадекватность - это очень интересно!
Оля, это Ваш выбор, кого любить, с кем встречаться, кем восхищаться. Сейчас проблема не в том, что Вы отвергли "хорошего" и хотите вернуть "плохого", эта история стара, как мир. Проблема в том, почему только находясь с таким человеком Вы чувствуете свою значимость, именно в общении с ним чувствуете "родство душ", именно в нем черпаете интерес. "Идеология", "протесты"...боюсь, что он не столько революционер, сколько человек, которому важно цепляться хоть за что-то, чтобы быть кем-то...