НЕПОНИМАНИЕ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте! Я встречаюсь с МЧ полтора года. Сначала все было просто идеально, я думала что он тот человек с которым я хочу быть всю жизнь. Мы все делали вместе. Но со временем он постоянно стал хотеть проводить время с друзьями и мало когда меня с собой берет. ( только если ктото из его друзей взял с собой свою девушку ). И вот таким образом мы видимся практически только за час до сна - посмотрим телик, почти не разговаривая и ложимся спать. Мне такие отношения уже надоели, хочется где то бывать вместе, разговаривать... Ему не кажется это проблемой, его все устраивает, но мне очень скучно с ним, я люблю его и знаю что он меня тоже любит. Я думала что смогу с этим справится, но у меня не получилось. Я пробовала потокать его прихотям, не говоря о том что меня что то не устраивает, в надежде что скоро он соскучится наконец то и начнет больше времени со мной проводить. Я ставила условия разные, например, что нам придется расстаться если он не изменится и тд. Но все бестолку. Мы еще и стали постоянно спорить из за всего, из за всяких мелочей. Я знаю что ссора может плохо кончиться и уступаю ему всегда, а он еще около получаса может бурчать что то как старик в сое оправдание. Я еле сдерживаюсь чтобы не взорваться. Что делать, мое терпение вот вот кончится. Как обьяснить ему, что я терплю и что он должен тоже иногда терпеть чтобы все было хорошо. Я пыталась с ним поговорить, но он слышать ничего не хочет и говорит что я сума схожу.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Молчание - рождает чудовищ непрояснённости.
Вы сейчас оба это и производите и наблюдаете.
И они воюют между собой: Ваше Чудовище непрояснённости и... его.
а больно Вам обоим.
Вам стоит понять, Аня, мужчина - существо очень конкретное, и Ваши желания, чтобы он сам всё понял - это только Ваши желания, и это Ваша женская точка зрения и психология.
мужчина и женщина - это разные существа.
будете конкретны и искренни, а не только всегда молчать и уступать - вот тогда всё и наладится.
Говорите между собой, и да, ругайтесь - ссоры отношения не разрушают, если они искренни, они их укрепляют.
Только знайте меру, потому что часто, познав эту конкретику мышления мужчины, женщина только манипулирует мужчиной в своих желанный, конкретных, часто корыстных целях..., но не строит отношения.
Мирослава. психолог
Аня, найдите книгу Адам Дж. Джексон"10 секретов любви", и еще очень рекомендую Г.Чепмэн "Пять языков любви" почитайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Скучно с любимым? Я ставила условия... Не очень это похоже на Любовь. Ищите семейного или обычного психолога и разбирайтесь со своими чувствами очно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Аня, то, что происходит сейчас в Вашей жизни - довольно часто повторяющаяся история. Сначала "все делаем вместе", потом вместе не делаем ничего. И не всегда это значит, что чувства угасли и осталась одна привычка. Иногда проблема в том, что мужчина и женщина - это действительно совершенно разные существа, с абсолютно непохожими мыслями и желаниями. Если рассматривать Вашу ситуацию, то она с Вашей позиции она видится такой, как Вы ее описали, а вот со стороны Вашего молодого человека все выглядит совсем по-другому. Сейчас он ощущает полную стабильность в отношениях, не видит смысла особо напрягаться и что-то придумывать, потому, что итак все хорошо, его вполне устраивает спокойный вечер перед ТВ в Вашем обществе. Для него все это символы благополучия. Поэтому совершенно естественно, что когда Вы начинаете с ним "разговаривать", ему это не нравится! То, что для Вас скука, для него стабильность!..
Что делать? Во-первых, искать занятия себе по душе и тоже почаще встречаться со своими друзьями, появятся новые эмоции. Во-вторых, перестать бросаться из крайности в крайность (то все прощать, то условия выставлять). В-третьих, самой стараться разнообразить Вашу жизнь. Вы все, что хотели ему давно уже сказали, нужной Вам реакции ноль, значит, от слов переходите к делу - устраивайте сюрпризы, приглашайте куда-то...