НАТАША

Помогите мне пожайлуста разобраться вот в таком вопросе:мы с мужем женаты уде 3 года я очень хочу детей,но когда я начинаю разговаривать с ним об этом он начинает нервничать и говорить что пока еще рано нам рожать хотя он тоже хочет детей и говорит о них но в будушем.Мне 25 лет ему 26 и я считаю что нам уже пора обзаводиться ребенком,а он не в какую.У меня были истерики по этому поводу,каждый день напоминала ему о том что я хочу ребенка,но все напрасно,он только сельнее раздражается.Я незнаю как себя вести в этой ситуации,и непойму почему он не меможет решится не как на ребенка,хотя очень его хочет.Сразу напишу что муж меня очень любит,и не изменяет мне.Детей вне брачных у него нет.Подскажите что с ним происходит,и как подтолкнуть его на рождения ребенка,ждать я уже немогу,сил нет.Зарание спасибо.
Мирослава. психолог

Наташа, что за срочность обзавестись ребенком? Рождение ребенка, не только радость, но ежедневные хлопоты.
Вы пишите: "Непойму почему он не меможет решится не как на ребенка,хотя очень его хочет" противоречий не видите?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наташа!
По канонам медицины, первые роды в 27 лет и старше считаются поздними.
Подойдите к разговору с мужем без давления на него, а с позиции прояснения его сомнений и тревог. Возможно, он ответственный человек и не считает себя в полной мере готовым к роли отца и Вы можете ему ответить, что никто в полной мере не готов, все учатся искусству воспитания в процессе воспитания. Готовых от рождения родителей нет, все не совершенны.
Возможно, речь идет о финансовых затруднениях и вы можете вдвоем обсудить эти вопросы. Ведь в нашей стране ждать повышения благосостояния можно до старости.  Есть такая поговорка "если Бог дает ребенка, он дает и на ребенка".
В любом случае, надо разговаривать с мужем, расспросить его, постараться его понять и помочь ему понять свои сомнения.
Успехов Вам.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наташа, существует такое понятие как "готовность". Физическая, моральная, материальная. Возможно, Ваш муж еще не пришел в это состояние готовности, поэтому Ваши желания кажутся ему преждевременными. И Вам с этим придется считаться, потому, что решение здесь принимают двое. Скандалить, истерить и каждый день напоминать о том, чего Вы хотите - это не лучшие способы получить желаемое. Более того, вызывая у него негативные эмоции в таких разговорах, Вы автоматически заставляете его с еще большим страхом и раздражением относиться к самой теме рождения детей! Т.е. добиваетесь совершенно противоположного эффекта!
Вам стоит СПОКОЙНО поговорить о своих желаниях и страхах с мужем, успокоить его, и задать ему совершенно конкретный вопрос: скажи, а как ты думаешь, когда мы сможем начать планировать ребенка? через год? через два? от чего это зависит? Объясните, что эти вопросы Вы задаете не просто так, что Вам важно получить уверенность в том, что однажды у Вас родится малыш. Не просто "когда-то в будущем". Плюс можете мотивировать Ваши вопросы еще и тем, что ребенка нужно планировать, готовится к его зачатию не один месяц.
Здесь самое главное, не топать ногами и не устраивать истерик в стиле "хочу и все, потому, что пора!". Ребенка не требуют, о том, когда это должно состояться - договариваются.