ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте! Пожалуйста помогите..Мы с мужем в браке второй год..Ему 25, мне 22года.Мы часто ругаемся..Как у него на работе поменялся начальник.Шеф был мужчина, а сейчас женщина 45лет..И поменяли водителя..Пришел мужик 40 лет Олег, разведенный, о бабах постоянно говорит..А мой уши развешивает.. И после этого мой начал грубо со мной разговаривать..Часто обзывает.Я очень ревную мужа.Т.к у него на работе одни женщины.И еще у меня в семье проблема..моя мама пьет.И у неё муж постоянно мы с ним ругаемся..А мы живем с моей мамой..Недавно муж начал при мне обзывать мою маму алкашкой..Я и за мать переживаю.. И поделиться проблемами не с кем.Недавно пришел этот Олег к нам в гости, мы вышли на улицу .Сидим, он начинает мне говорить, у нас скоро корпоратив на работе.Ты мужа отпустишь туда?Я говорю: Он сам не ипойдет.Зачем ем? Он: ну ему надо баб полапать за жопу.. Я обозвала его и мы ушли.Муж мне говорит,что дура он же пошутил.И постоянно матом кроет А у нас ещё доченька есть. Пожалуйста, подскажите,как мне дальше с мужем себя вести? А вдруг он на работе изменяет мне? Как эту проблему решить?
Воронина Анна. психолог

Добрый день, Алена! Прошу вас еще раз и очень четко сформулировать ваш запрос.
Как сделать так, чтобы муж не изменил?Ответ: никак. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной строятся на очень хрупком фундаменте взаимного доверия и любви. Доверия я в ваших отношениях не вижу.
Прошу ответить на вопросы: Олег - друг семьи? Как часто он у нас бывает? Вы разговаривали с мужем касательно того, что Олег вам не нравится?Его реакция? На чьей территории вы живете?Сколько лет ребенку?Как часто вы с мужем проводите время вдвоем?Втроем (с ребенком)? Вы не работаете?Когда планируете выйти на работу?Есть ли у вас какие нибудь хобби?Увлечения? Сколько лет вы встречались с мужем перед браком?
Пишите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алена!
Мне кажется, что объяснять какие-то перемены в поведении мужа приходом нового водителя-охальника, по меньшей мере, несерьезно.
Вы "часто ругаетесь", он Вас "часто обзывает".
Я не понял, чей муж начал обзывать маму "алкашкой". Её? Ваш? Если Ваш - это недопустимое унижение.
Вы спрашиваете нас "как мне дальше с мужем себя вести". Я не знаю. По Вашему вопросу складывается представление о какой-то смеси из его грубости, которую Вы почему то принимаете, Вашей ревности и тревоги...
На мой взгляд, лучше сходить к специалисту очно или разбираться в режиме платного онлай--консультирования.
Мирослава. психолог
Вы продублировали вопрос №285826 смотрите ответ там.