КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ?

Меня задолбало собственное состояние. В начале мясаца оно было просто грустноватое. Потом любые проблема и информация просто загоняет меня в пессимизм и подавленноенастроение. Потом еще появилась высокая раздражительность и вспыльчивость. Часто кричу по пустякам на всех вокруг и не просто кричу, а с угрозами и бешенством в глазах бывает. Ну и наконец с сегодняшнего дня добавилось состояние беспричинной тревоги. Вот знаете, в груди такое ощущение, как будто что-то сейчас решиться или случиться. Но причин нет. И ощущение это в груди дублируеться комком в горле. Еще два пункта сегодня засек. Незначительное снижение аппетита (но неуверен, может кажеться). И плохо засыпаю, так как все время о чем-то думаю. Чаще всего о собственной лени и проблемах, вызванных ею на учебе. Вообщем я бываю либо вспыльчивый и злой (почти всегда), либо полностью подавленный сломленный пессимист без всякой надежды на хорошее и без пееспектив в будущем (часто по утрам), либо вообще какая-то непонятная смесь эмоций. И совершенно все на фоне этого самого ощущения тревоги. Друг засек что у меня появились безконтрольные действия (покручивание ручки, постучивание, прочие бесконтрольные мелкий движения). А я сам засек что постоянно несколько раз проверяю, выключил ли свет, уходя в универ. Раньше всего этого не было. По симптомам вроде похоже на невроз.
Не знаю, но вот взялись у меня и такие стремления. Вообщем надоели мне люди. Не хочу говорить с друзьями, стремлюсь сбежать побыстрей уже домой, прихожу домой: дома бабушка - блин, злюсь от звонков телефона - без разницы кто, хмурюсь от звонка в дверь (родители пришли, но и нетолько). И все что-то у меня спрашивают и поговорить хотят! Если захочу поговорить - сам приду. Даже в комнате за родной книжкой что-то от меня надо. Блин, когда же я уже смогу пролежать с нею весь день так, чтобы дома был только я и моя бледная тень :) Вот серьезно, так все достали! Завтра если не холодно будет пойду гулять по кварталам. Два квартала вперед от универа и там моя знакомая скамеечка. Если опять же погода хорошая будет. Пора остановить этот запустившейся механизм. Я не успеваю разобраться в том что есть - а все продолжаеться. Все валиться и валиться новое. Информация, проблемы. Надоело думать, прогнозировать. Надоело.
На время уйти в себя. Разобраться, систематизировать все. А потом надо бы хоть недельку активного отдыха с отвлечением от всего вообще. Нет, не будет ее - этой недельки. Не стану же я сбегать из дома и бросать на время универ чтобы такое вот сделать. Думал, но конечно думал почти несерьезно.
Вот один еще глюк - последнее время очень сильное стремление писать! вот просто ПИСАТЬ и ПИСАТЬ! Что угодно. На клаве всмысле. Первое что приходит на ум. В 75 процентах случаях это связанные или почти связанные мысли, переживания, страхи и многое-многое другое, почти всегда со злобой. Целые черт знает сколько страниц в Ворде ахинеи сохранено. И зачем сохранял? Начал перечитывать - ход мыслей плохо понятен, хорошо хоть ассоциации мои.
Самое интересное я очень долго и состредотоено пытался думать что же привело меня в такое состояние, но находил всякие мелочи, которые явно не могут быть основным. И причин этого я НЕ НАШЕЛ. Поэтому как из этого выходить - не понимаю.
PS За время написание сообщения мне дважды позвонили уже. Телефон еле выжил, так как стол твердый. Нельзя так дальше. А что делать не знаю.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Алексей, если я Вам скажу, что ставить себе диагнозы рано и что с Вами не происходит ничего ненормального..?
Хотите много и долго писать - пишите. Пускай это будут только обрывки фраз и мыслей, Ваших чувств и ощущений. Но попробуйте записывать это все НЕ для последующего анализа и поиска новых "симптомов", а с целью...ну скажем, впоследствии соорудить из Ваших записей какое-нибудь оригинальное художественное произведение. Сейчас пользуются большим спросом книги авторов, которые пишут в таком стиле: обрывочные фразы, размышления, переплетающиеся с воспоминаниями...
Попробуйте. Заодно отвлечетесь от желания прислушиваться и приглядываться к себе слишком уж сильно. Поймите одно: чем больше Вы сосредоточены на себе, тем больше у Вас шансов обнаружить какой-нибудь "нехороший сигнал".
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В общем-то все описанное похоже на депрессию,которая безусловно должна лечиться профессионалом.Запишитесь на прием,если это возможно по тел.532-29-43
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам 16 лет, а это говорит о том, что Вы еще не прошли перходный возраст, пубертатный период. Этот период "знаменателен" тем, что у человека может часто меняться настроение и проявляться негативные черты характера, может время от времени нарушаться сон. Из того, что Вы описали, я не могу сделать вывода, что Ваше состояние может говорить о развитии какой-либо психиатрической патологии, в том числе и неврозы. Вам, судя по Вашему обращению и стилю изложения проблемы, нужна сейчас психологическая поддержка, помощь в преодолении этого сложного периода (пубертата). Вы паравильно сделали, что поделились своими переживаниями и сомнениями, т.к. это говорит о том, что Ваши мыслительные процессы достаточно адекватны, но Вам тяжело. Чтобы развеять Ваши сомнения и более органично пройти пубертатный период, стать "продвинутой" личностью, я советую Вам немного позаниматься с врачом-психотерапевтом (возможно 3-5 занятий). Это придаст Вам уверенности в себе и защитит от каких-либо, возможных в этом возрасте, перекосов в психическом развитии. Удачи!