СТРЕСС!!!!!!!

подскажите пожалуйста как можно избавиться от стресса не принимая никаких препаратов???
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марианна!
Вы очень коротко задаете вопрос космического масштаба.
Постараюсь ответить максимально коротко: справиться со стрессом без медикаментозной поддержки можно, меняя свое отношение как к стрессору, так и к жизни в целом.
Основоположник теории стресса Ганс Селье хорошо это описывал в  книжке "Стресс без дистресса".
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Уважаемая, Марианна, хочу порекомендовать дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях. Когда вы нервничаете, бесполезно твердить себе: «Я спокоен», от этого вы станете нервничать еще больше.Поэтому в качестве неотложной помощи попробуйте: Медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие. Хочу порекомендовать вам еще одно упражнение, которое следует выполнять несколько раз в день: для этого нужно застыть в одной позе без движения на одну минуту. Просто в какой-то определенный момент скажите себе «стоп» и, не двигаясь, оставайтесь в течение одной минуты в том положении, в котором были. Не двигайтесь с места, даже если звонит телефон. Цель этого упражнения — овладеть моторикой. Ведь мы постоянно двигаемся, но даже не замечаем этого. Вы убедитесь, насколько полезно это упражнение, причем не только для тела.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, марианна! Если не можете изменить ситуацию, меняйте свое отношение к ней. Для снятия напряжения может помочь аутотренинг, медитация, переключение на другие сферы деятельности. Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марианна!
В двух словах ответ на Ваш вопрос выглядит так - измените свою реакцию на него!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Например в процессе психотерапии, "лечения разговором".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Мирослава. психолог
Контрастный душ, расслабляющий массаж, прогулки на природе, физические упражнения, просмотр комедий и юмористических передач.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Очень просто.Осваивать саногенное мышление или обращаться к психолгу очно.