СОМНЕНИЯ

Муж дал повод не доверять ему. Звонил женщине после посиделки с друзьями пьяный, предлагая встречу, а мне наврал, что звонил мужчине и стоял на этом до последнего. Да ещё его бывшая утверждала, что он изменял мне с ней. И ещё было, что его знакомый познакомился с двумя пьяными бабами и привел их в мужскую компанию на всю ночь, где был и мой муж. Но он говорит, что не мог запретить ему их приводить и что они нужны были только тому знакомому и его двоюродному брату, остальным они не нужны были, да и в итоге не дали им - сам знакомый это подтвердил (этот случай больше указывает на вшивость знакомого - он с ним больше не общается, но эту ситуацию тоже вспоминаю вкупе с тему двумя). Правду в итоге я не знаю. Изменял он или нет. Но жить без доверия невозможно. Хочется оставить прежние косяки и жить сегодняшним днем, ведь правду я не узнаю. Но бывает накатывают воспоминания о его прошлой ошибке, я начинаю сильно нервничать, сомневаться и могу даже высказать что-то по этому поводу в нескольких предложениях и негативно, но быстро успокаиваюсь, потому как смысла нет выяснять что-то - он просто молчит в ответ в обиде. Даже можно сказать после того, как ему предъявляю сразу понимаю,что сделала ошибку и смысла в этом нет, ведь это прошлое, да и муж правду не скажет. А если он не изменял я лишь только обижаю его и подталкиваю на измену на зло. Вообщем поднимаю на нервах тему, быстро понимаю, что сделала ошибку и начинаю его обнимать, целовать - он некоторое время игнорирует меня и не дает себя целовать, но через 1-2 часа идет на примирение. Я не скандалю и не оскорбляю как раньше, просто грубо говорю о том, что он изменял (то с той, кому звонил, то с бывшей) и надо бы мне тоже погулять и спрашиваю какие-то язвительные вопросы. Подскажите как себя настраивать в таких случаях, когда вспоминаю об этих случаях, начинаю переживать о том, что он возможно мне изменял, чтобы успокаиваться заранее и не поднимать тем?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ирина!
С ситуацией супружеских измен алгоритм достаточно простой - подробно обсудить все обиды, "расставить все точки над "i" - и никогда больше не возвращаться к этому вопросу".
Если не получается "проговорить" все взаимные обиды самостоятельно - обратитесь вместе с мужем на приём к семейному/супружескому психологу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.r
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
С Вашими переживанияи надо работать очно.
Мирослава. психолог
Ирина, допустите в мыслях самое страшное - он вам изменил, ведь вы этого так боитесь и от этого защищаетесь. Ваши действия?
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Ирина! Возможно, Вам поможет такая притча.
Нури Бей был вдумчивый и всеми уважаемый афганец. Он был женат на женщине гораздо моложе него.Однажды вечером, когда он вернулся домой раньше обычного, к нему подошёл его преданный слуга и сказал:
— Ваша жена, моя госпожа, ведёт себя подозрительно. Сейчас она находится в своей комнате. Там у неё стоит огромный сундук, принадлежавший раньше вашей бабушке. Он достаточно велик, чтобы вместить человека. Обычно в нём хранились только старые кружева. Я думаю, сейчас в нём есть что-то ещё. Она не позволила мне, вашему старому слуге и советчику, заглянуть в него.
Нури Бей вошёл в комнату жены и нашёл её в беспокойстве, сидящей перед массивным деревянным сундуком.
— Не покажешь ли ты мне, что в этом сундуке? — спросил он.
— Это всё из-за подозрений слуги? Вы мне не верите?
— Не проще ли открыть сундук, не думая о том, чем это вызвано?
— Боюсь, это невозможно.
— Он что, заперт?
— Да.
— А где ключ?
Она показала ему ключ и сказала:
— Прогоните слугу, и вы его получите.
Нури приказал слуге уйти. Женщина протянула ему ключ и удалилась, явно смущённая. Долго размышлял Нури Бей…Затем позвал четырёх садовников из своих слуг. Вместе они отнесли ночью сундук в отдалённую часть сада и закопали его, не открывая. И с тех пор об этом ни слова.
Удачи!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Ирина,такая жизнь будет продолжаться до тех пор пока вы не поставите точку.
Не тратьте свои силы и эмоции на догадки.