ПРИОБРЕЛ МИНИ-ДИКТОФОН И ПОЛОЖИЛ В СУМОЧКУ ЖЕНЫ

Вчера пришла в голову идея - приобрести мини-диктофон с высокочувствительным микрофоном. И класть его жене в кармашек дамской сумочки, когда она выходит из дома. Только так я узнаю истину на все сто процентов.
Сегодня утром купил.
Жена сейчас куда-то засобиралась, говорит - мероприятие на работе. В ее компании эту суббиту выходной, странно. Скоро она выходит из дома. Ходит по квартире радостная.
Диктофон я уже положил в ее сумочку.
Мучаюсь, конечно, от совести... Но испереживался жутко, даже есть не могу - похудел на 6 кг. за две недели.
Другого выхода у меня нет.
Поздно вечером она будет дома. Я прослушаю запись через компьютер. Если она чиста - упаду в ноги. Если нет - задам вопрос в лоб и уйду в любом случае. Расскажет все честно - уйду достойно и тихо. Если соврет - дам пощечину и предъявлю запись.
Мне тяжело. Не могу дождаться вечера, мучительно жду, когда же узнаю истину. Господа, мое поведение требует осуждения, или такой шаг оправдан? Мне важно знать ваше мнение...
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
"Нет выхода"- это значит, что ни один выход из ситуаци человека не устраивает.
Ответственность за полученную информацию лежит на том, кто ее получает. Ответственность за ответ лежит на спрашивающем.
Если Вы хотите разрушать отношения дальше, разрушайте. Уважаю ваше решение.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Находясь во власти эмоций- Вы просто никого не слышите,кроме собственного внутреннего голоса -это уже бред.Раз Вы уже решили все наперед какая Вам разница,что запишет диктофонОт нормального мужа никто гулять не будет.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Виктор, здравствуйте!
Мое мнение несколько отличается от сказанного Вам до этого.
Дело в том, что есть случаи, когда не только диктофон или запись телефонного разговора, но и услуги частного детектива - приемлемы. Еще раз хочу подчеркнуть - это приемлемо в определенных ситуациях. Глупо, да и неэтично прибегать к этому тогда, когда у человека нет оснований - он просто слишком ревнив, или ему "показалось", он не уверен и т.д. Нужно начать говорить друг с другом откровенно.
Однако ситуация отличается в случае, если человек наверняка знает, т.е. у него есть основания считать, что есть "несостыковки", ложь, признаки того, что от него явно что-то скрывают и т.д. Другими словами, если человека обманывают, предают самое главное - взаимное доверие и все разговоры напрямую неубедительны или человек от них уходит, - то просто взять и проверить, чтобы с фактами в руках смочь наконец откровенно поговорить - не более аморально или неэтично, чем предательство доверия этим человеком.
Проблема в этом конкретном случае, оправдывающая использование проверки, такова. В парах, где полное доверие и нет никаких "задних мыслей", то есть полная открытость - партнеры в курсе того, что происходит с приятелями противоположного пола своего спутника, отлично их знают и даже сами становятся их приятелями. Обычно партнер может легко упомянуть о разговорах или переписке с этими людьми, а если это такие хорошие приятели - даже спешит познакомить.
И уж точно, если ей делают приятное и подвозят до самого дома, хотя бы несколько раз пригласит подняться пообщаться, посидеть всем троим за чашечкой чая или кофе. Также неясно, зачем не испытывающему к приятелю особых чувств, человеку - поспешно стирать безобидные сообщения? Ведь если ты прав - тебе нечего оправдываться и переживать.
Итак, я не против действий автора сообщения. Более того, считаю, что именно политика жены (если все рассказано точно) говорит о недоверии и провоцирует недоверие. И поэтому, Виктор, Вы в любом случае, даже если ничего не услышите, не должны "падать в ноги". Кстати, если одна проверка не обнаруживает ничего, это не значит, что ничего нет. Это может значить а)Вы неопытный детектив, б)надо было действительно по делу поговорить, в)она обнаружила диктофон. Именно поэтому самодеятельность в таких делах не очень эффективна.
И в заключении. Если там окажется "что-то" или "все" не так, не стоит так категорически заявлять "в любом случае уйду. тихо или шумно". Возможно, совладав с эмоциями (и, конечно, если заинтересованы дать шанс отношениям и любите ее), вы сможете выяснить, почему она это делает, в ней ли только дело, чего ей не хватает. Обычно роман на стороне - дело очень нервное, сложное, человек погружается в все большую ложь. Должно быть что-то серьезное, что заставляет (распологает) связываться со всеми этими неудобствами. Нужно выяснить, что именно.
С ув. И.Г.
Ирина Михайловна. психолог
Зачем тянуть? Собирайте чемоданы прямо сейчас. ВСе равно прогноз неблагоприятный.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Виктор! Здесь только Вы себе судья. Но, судя по тому, насколько Вы ситуацией измучены - Ваши действия оправданны.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.