РАССТАВАНИЕ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите как можно вновь наладить отношения с любимым человеком!
Когда мы познакомились, я ему очень понравилась, он начал ухаживать, просил, чтобы я не торопилась давать свой ответ, пусть даже он будет отрицательным. Мы общались, затем начали встречаться, все было на столько идеально и хорошо, что я даже не беспокоилась о том, что могу его потерять... Я сама понимаю, что немного заигралась в наших отношениях, хотя чувствовала, что он мне очень сильно нравится. Он относился со всей серьезность ко мне, а я не старалась что-то делать ради наших отношений, вобщем он был для меня как факт присутствия и я почему-то не могла продвинуть его существование для меня дальше. Когда ему надоело мой "халатное" отношение к нему и отношениям... он ушел. И только после расставания я поняла, насколько он мне дорог! Все мои попытки вернуть его ничем хорошим не закончились, наоборот из-за моей эмоциональности и напора на примирение мы сейчас практически даже не общаемся. Отношений он больше не хочет, говорит, что разочаровался, но я знаю, что я вела себя с ним неествественно, т.е. не подпускала его ближе к себе из-за прошлых разочарований (на эту тему я с ним разговаривала). А он говорит, что надо сразу человека видеть, какой он есть... Что мне делать сейчас? Как правильно себя повести сейчас с ним, чтобы он захотел попробовать построить отношения заново и узнать меня полностью, такую какая я есть на самом деле?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Игра с тенью -классическая забава.Так набирается жизненный опыт.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуйте, Анна!
А как Вы считаете, не явлется ли Ваше теперешнее желание его вернуть - продолжением Вашей игры? И не столько он Вам нужен, как мужчина, сколько как человек, который все поймет, все вытерпит и с которым иногда можно не церемонится... И Ваш сильный напор, буря эмоций, с которыми Вы пытались вернуть его, не похож ли он на порыв ребенка, у которого отняли любимое развлечение, а он не хочет это принять и устраивает сцены? Возможно, именно это чувствует Ваш молодой человек и поэтому не хочет возвращаться.
Прошлые обиды - это, конечно, серьезно, и Ваше нежелание сразу открываться естественны и понятны. Но ведь Вы не только закрывались, Вы еще и "халатно" относились к нему, а это уже не совсем понятно...
Сейчас самое лучшее - остановиться и больше не делать резких движений. Недели через 2-3 либо Вы поймете, что все-таки не так уж он Вам нужен, либо сможете снова попытаться с ним поговорить, в уже более спокойном состоянии духа.
Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поговорить с ним откровенно.