ОТНОШЕНИЯ

Добрый вечер.Меня зовут Алёна.Мне 22 года .Я уже писала к вам на сайт.перечитав свое сообщение ,посчитала что не совсем все корректно написала,решила написать более подробно ,чтобы прояснить ситуацию .По природе я очень добрая ,милая,быстро прощающая личность.В отношениях стремлюсь к душевной гармонии.,Моему парню 34.живем в гражданском браке год,в перспективах женитьба.В течении года часто были разногласия,ссоры,но все равно мы вместе ,причем проявляя женскую мудрость я старалась все сглаживать ,прощала ему все ,считая ,что человек финансово обеспечивает меня ,любим друг друга и что уже пора создавать семью.В последнее время шкала раздражения и ссор зашкаливает.Не понимаю из-за чего.Он срывается на меня по пустякам,использует маты обидные....а потом оправдывается ,что таким образом он высказывает свое недовольство.я его люблю,прощаю ему многое.А сейчас я оказалась в тупике со своими мыслями ,есть ли будущее в этих отношениях или стоит поставить точку.За год мы прошли через многое :у него своя фирма ,достаточно денег,и он позволял себе напиваться ,Играл в азартные игры,проиграл огромную сумму денег ,потом шёл отыгрывать и опять все начиналось заново. Но моя сила любви не позволяла его бросать ,т.к.я считала ,что это болезнь и что я смогу ему помочь и у нас будет хорошая семья.Уже как 2 месяца он не играет ,приобрели машину ,думаем о квартире ,но отношения все же несмотря на все не стали гармоничными.Он очень взрывной и хоть что я не так сделаю ,расценивает это как что-то из вон выходящего.Хотя когда он поступает плохо (не ночует дома,может накричать на меня используя матные слова при своих друзьях,может бросить меня одну и уехать ,не задумываесь о том есть ли у меня деньги на проезд или нет) .Вчера поругались очень сильно лишь потому что я у него спросила где он и чем занят!!!!он взъелся!!!сказал матом ,что я его за...ла и чтобы на все лето я катилась к родителям.Я уехала ....И это раздражение происходит часто :когда я его обнимаю ,он говорит что жарко , когда мы спим и кладу на него ноги он кричит ,что сосуды сдавливаются ,а я не могу без этого и приходится лишь проглатывать обиду и делать по его ,что бы ссора не произошла.Позитивных и интересных дней больше ,но дни наполненные негативом ,руганью ,наполненные переживаниями слезами и непониманием убивают отношения..Как вы считаете почему так все происходит,из-за какой причины весь этот негатив и неприязнь к нежностям?Как можно решить эту проблему.или стоит стать холодной и ограничить его всякими нежностями,но ведь это не любовь,когда оба рядом и оба как бы сами по себе.Как донести до него ,что так поступать нельзя?Или отношения иссякли и не стоить создавать семью?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Алена, Вам не понравились ответы консультантов, потому, что Вы хотели получить поддержку и советы о том, как "переделать" своего молодого человека, а не рекомендации "бежать подальше"??? К сожалению, Ваша ситуация похожа на многие, многие другие, в которых девушки "силой своей любви" пытаются "исцелить" игроманов, наркоманов и просто распущенных молодых людей. Терпят мат, унижения, оскорбления, все во имя этого самого "исцеления", которое в итоге приводит к очень печальным результатам. Зависимые вообще не видят смысла отказываться от зависимости, потому, что их примут такими, какие они есть, а хамы становятся еще более наглыми, потому, что не получают никакого отпора!
Вы удивляетесь, почему он так себя с Вами ведет? Но удивляться тут нечему, Вы сами разрешили ему так обращаться с собой, он понял - можно. Можно все: грубить, хамить, раздражаться, кричать. Вы все равно все "сгладите", все равно будете продолжать верить в "светлое будущее"! И дело совсем не в том, что у него "неприязнь к нежностям", ему просто удобно и вполне нормально жить и общаться так, как ему хочется!
Хотите создать с ним семью? Пожертовавать собой? И всю жизнь "спасать", "лечить", глотать обиды, слезы, терпеть оскорбления?? Во имя чего??? Чтобы однажды он сказал спасибо или признал, что Вы - самый главный человек в его жизни? Увы.....
Впрочем, выбор все равно остается ТОЛЬКО за Вами..
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Алена, ну лучше уже не сказать чем сказала Елена Александровна, и прошлые ответы несли тот же смысл.