БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ

Здравствуйте, мне 30 лет ему 25 лет мы встречались около двух лет, он говорил, что любит меня. Мы однажды с ним расстались по его инициативе, он сказал, что я старше него и ему надо еще поднимать сестренку на ноги и все родственики против нашего брака, из-за разницы в возрасте. Но прошел месяц и он вернулся стал говорить, что он не может без меня, что любит и что ему все равно, что скажут родственики. Я его простила. Потом он поехал к моим родителям и познакомился с ними и сказал, что вскором времени приедит его мама и он меня засватает. Сам он стал настаивать на ребенке. Что он хочет иметь ребенка. Я забеременела, но потом находясь в постоянном стрессе т. к. его мама приехала и она была против нашего с ним брака я сильно нервничала и у меня случился выкидыш. Потом спустя время он просто сказал что мы не можем быть вместе. И ушел ничего не объясняя. После того как мы разошлись, мы еще какое то время втречались и я забеременела. Я сообщила ему об этом, он сказал, что на мне он не жениться, но ребенку помогать будет. Я не могу понять одного для чего нужно было после расставания ему звонить мне и говорить, что он меня любит и жить без меня не может и что он не может меня забыть? А узнав что я жду от него ребенка говорить, что он на мне не женится. Но однако первые месяц после того как узнал, что станет отцом он приходил делил сомной постель. Звонил спрашивал как мое самочувствме. А сейчас меня избегает. Не звонит не приходит. Я решила рожать сама. Помогите мне разобраться я его сильно люблю и он отец моего ребенка. Как мне быть?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Замира!
Наверное, нужно понять, что отец Вашего ребенка, скорее всего, совершенно несамостоятелен в принятии решений и колышется, как былинка от любого "авторитетного ветерка", причем в этих колебаниях теряет самое главное - Себя Самого и Вашу Любовь.
Ваша жизнь идет уже отдельно от него. Вы что-то не узнали о нем за последние два года, или узнали все? Какие еще негативные "подтверждения" нужны Вам, чтобы его светлый образ потемнел и ушел в прошлое, а Ваша жизнь стала самостоятельной жизнью, Жизнью в  которой есть свет, улыбки ребенка и Достойный Любимый Мужчина?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Замира, Ваш молодой человек просто не готов к семейной жизни. Неготовность к браку может проявиться не сразу, а по мере того, как требуются сознательные вложения в отношения. Это когда приходится отказываться от чего-то из привычной жизни в пользу семейных планов или с учетом потребностей другого человека. Если мужчина готов к браку и к отношениям, то он куда более терпим к женщине и куда более стоек по отношению к трудностям.
Поэтому предлагаю вам еще раз подумать о ваших душевных вложениях в эти отношения. Может быть, вы хотите от него больше, чем он мог бы сделать именно сейчас? Поскольку, если никак не получается создать что-то общее, то приходится принимать решения в одностороннем порядке, руководствуясь только своими мыслями и чувствами. Обдумайте всё придите к собственному решению.