ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ

родной брат моего молодого человека познакомился с девушкой на работе,ему 27 лет,ей 28,уже через полгода переехал к ней,и вот сейчас я узнала что они ждут ребенка и они будут подавать заявление в ЗАГС.я же с моим МЧ встречаюсь уже 5,5 лет и он не делает мне предложения и вообще не говорит о замужестве,ребенка я хочу и родила бы,но нет условий.завидую брату МЧ страшно и его девушке что у них уже семья,а у меня не пойми что.после того как все это узнала 3й день никакая,разговаривать с моим мужчиной вообще не хочу,не знаю как справиться с эмоциями,испытываю разочарование что у меня непонятно какие отношения,полные неопределенности,не знаю как порадоваться за счастье других
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Описываемая Вами ситуация, действительно, может послужить хорошим поводом для откровенного разговора с Вашим молодым человеком.
Мирослава. психолог

Определите для себя и объясните МЧ, что именно ВАМ даст регистрация брака.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Возможно, ваш молодой человек не готов к семейной жизни. Неготовность к браку может проявиться не сразу, а по мере того, как требуются сознательные вложения в отношения. Это когда приходится отказываться от чего-то из привычной жизни в пользу семейных планов или с учетом потребностей другого человека. И такой мужчина будет избегать любых выяснений отношений, либо не захочет договариваться. И так будет продолжаться до тех пор, пока неразрешенные недовольства не переполнят либо его, либо вашу чашу терпения.
Поэтому предлагаю вам еще раз подумать о ваших вложениях в отношения. Может быть, вы хотите от него больше, чем он мог бы сделать именно сейчас? Поскольку, если никак не получается создать что-то общее, то приходится принимать решения в одностороннем порядке, руководствуясь только своими мыслями и чувствами. Обдумайте всё придите к собственному решению.