ПРОСЬБА

Здравствуйте. У меня серьезные проблемы в личной семейной жизни.
Я живу (гражданским браком) с человеком, которого очень люблю. Но в последнее время у нас все плохо. Раньше я была очень раздражительной и могла по любому пустяку злиться. И к тому же, я очень ревнива. Сейчас я стараюсь сдерживать себя, но вот мой любимый человек очень сильно изменился. Может ему надоело все это терьпеть, я не знаю. Но в последнее время у нас отношения как у чужих. Мне все время кажется, что он мне изменяет, что я ему не нужна.
Я пока временно не работаю, его это не осбо устраивает. Но сколько бы я не пыталась трудоустроиться, заканчивается все неудачами.
Может я сама себя так настроила?!?
Что мне делать я не знаю. Я его очень люблю. Помогите мне пожалуйста.
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Зара, врядли можно установить действительные причины описанной вами ситуации в отношениях по той информации, которую вы дали. И уж тем более невозможно ответить как тут поступить. Необходимы консультации в режиме реального времени.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно предположить, что у Вас акцентуация характера по эмоционально-неустойчивому типу. Для точного установления причин и организации Вам помощи, необходима очная консультация у врача психиатра-психотерапевта.
www.preobrazhenie.ru
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Полагаю, Вам не надо оставлять попытки трудоустроиться. Хорошее место редко удается найти сразу. Это был бы способ сменить не только обстановку, но и образ мыслей! Ощущение, что Вы не нужны своему любимому человеку могло возникнуть еще и оттого, что от избытка свободного времени, Вы сами придумали для себя повод для раздумий, переживаний, чтобы просто, простите, было, чем заняться. Весь день Вы переживаете, накручиваете себя, а когда муж приходит с работы наверняка выплескиваете на него все то, что в течение дня успели "напереживать". Конечно, ему это не может нравится, он начинает защищаться и вести себя "как чужой".. Вам стоит попробовать переключится.