ДОИГРАЛАСЬ..

Скажите как поступить.я встречалась с парнем и в это же время мне понравился другой(но для меня он был просто забавой)т.е я паралельно с двумя встречалась.они узнали друг о друге.подрались.мой парень сказал что я ему как ножом сердце разрезала и сказал что уходит и будет гулять и искать чистых отношений.сказал что любит и понимает что есть и его вина что я заигралась,что он не уделял мне достаточно внимания.вобщем он ушел.уже неделю не звонит.как мне его вернуть?просто ждать?он сказал что если поймет что я его единственная,то вернётся и мы поженимся.есть ли у меня шанс вернуть его?как мне поступить?
Хлесткин Виктор Александрович. Фельдшер скорой помощи
Виктория, если Вы его действительно любите, Вам стоит попросить прощения, объясниться и впредь не совершать таких необдуманных поступков.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Вика, шанс вернуть Его есть.
Если Он поверит в Ваши чувства.
Что для этого сделать? Быть собой, разговаривать с Ним, дать ему знать, как Он важен для Вас. Вообще, готовых рецептов успехов в любовных отношениях у специалистов нет.
Если бы они были - миром бы управляли психологи.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Вика, шанс есть всегда и у всех. Хотите вернуть человека? Пытайтесь сохранять связь с ним.Любым образом: будет ли это физическая связь, или душевная, или бытовая. Увеличивайте количество таких связей, обращайтесь к нему за помощью... Старайтесь быть как можно естественнее, отследите его реакцию на Ваши «случайные» прикосновения, если не видите негатива, позвольте себе большее - поцелуйте... Соблазняйте! Естественно в вашей ситуации за один день дело не изменить. Но целенаправленное удовлетворение всех физических потребностей в сочетании с моральным комфортом искоренят его мысль Вас покинуть.