ПОМЕХИ И СТРАХ НЕ УСПЕТЬ, РАЗДРАЖАЕТ

Здравствуйте! Я определилась, чего хочу в жизни. Но я поставила цели очень серьезные. Это меня не так волнует однако, как тревога... Тревога эта от бессилия перед тем, как мне мешают другие: родители, сверстники, которые меня не понимают, взрослые хамы, чаще всего. Они меня сами по себе не волнуют, но раздражает, когда они мне ставят палки в колеса. Я сама по себе добрая, нейтрально отношусь к людям, к большинству - равнодушно. Это черта моего характера, к тому же она существенно поможет мне не сойти с пути достижения целей. Но я не могу контролировать степень вмешательства вышеозначенных людей, хоть и не даю им никакого повода. Потому что без них ничья жизнь не обходится. Они меня утомляют, мешают, даже нарочно мешают. Я хочу жить по принципу: я тебе не мешаю - и ты не мешай, но этот мой принцип на многих действует, как красная ткань на быка ("значит, надо помешать!"). А тревога - от них и еще от стаха не успеть сделать запланированные дела на день, неделю, семестр (подготовка к экзаменам). Иногда этот страх и тревога меня парализуют так, что я боюсь начинать. Я записываю все планы в тетрадь, очень подробно, контролирую их выполнение, и мне это все больше удается. Но как избавиться от тревоги? Помогите мне пожалуйста!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Запишитесь на прием.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Амели, хорошо что Вы сюда написали - тут можно получить исчерпывающие ответы, анонимно и без необходимости визита к специалисту.
По поводу Вашей проблемы.
Ясно, что дело не в окружающих раздражителях, а в том, что другие на них же не раздражаются, а Вы - раздражаетесь. Сильно бросается в глаза Ваше желание контролировать свою жизнь абсолютно, совершенно.
Если Ваше спокойное поведение "действует на других, как красная тряпка" - дело в Вас, а не во всех окружающих людях. Значит, у Вас не совсем такое поведение или восприятие, как Вам кажется.
Не буду сейчас подробно анализировать каждое сказанное Вами слово, но в каждой строчке Вашего сообщения сквозит страх. Страх потерять контроль, страх совершить ошибки - а значит и действовать, парализующие мысли.
Было бы сейчас не очень ответственно категорично утверждать что-либо по поводу Вашего состояния, но я очень настоятельно советую Вам проконсультироваться у современного(!) специалиста Малой психиатрии на предмет обсессивного расстройства. Он задаст Вам еще несколько вопросов по поводу образа Вашего мышления, наличия-отсутствия "зацикленности", отношения к некоторым более бытовым вещам, Ваших страхов - и либо исключит, либо подтвердит его.
Но в любом случае, проблема есть и нужно ею заняться - Вы сейчас еще очень юны, но это не может не отразиться затем и на Ваших личных взаимоотношениях.
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Амели, проблема не в том, что вам ставят палки в колеса. Это в общем-то нормально. Вся жизнь состоит из столкновений интересов разных людей. Проблема видимо в том, что вы не знаете как защищать личные интересы от манипуляций посторонних людей. Этому стоит поучится на специализированных тренингах. Либо почитать литературу, к примеру Шейнов "Скрытое управление человеком". Или обратится к психологу за консультацией по этой тематике.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если ситуацию нельзя изменить, а ее изменить нельзя, т.к. для этого надо "лечить" весь Мир , то надо изменить свое отношение к ситуации. Самостоятельно это зачастую бывает сложно или невозможно. Поэтому надо обратиться к специалистам, которые помогут Вам в этом вопросе. Выберите себе психолога, который Вам будет по душе, и поработайте с ним. Лучше это сделать очным порядком. Это будет быстрее и качественнее.