МЕТАНИЯ ДУШИ

Мне 19 лет, но я до сих пор не могу определиться, какой парень мне нужен... Я достаточно привлекательна и внешне и духовно и парни обращают на меня внимание. Сначала тянуло на зажигательных «душ» компании. Тянуло к развязной жизни- не по стандарту. Казалось весело. Но когда я сталкивалась лично со всей «весёлостью» этого образа - становилось страшно и я убегала к тихой и мирной жизни. Потом пошли «хорошие мальчики» - интеллигенция, ум, путь самосовершенствования. А с ними становится скучно и не хватает вот этой безбашенности и развязности. И опять к прожигателям жизни... Ищу чтобы было всё в одном и в крайней степени... Умом понимаю, что таких людей не существует...
Вообще я человек крайностей. меланхолик. Вечно метаюсь от одного к другому. Неужели всю жизнь так??? Даже писала свой идеал, а когда он появлялся- опять кажется - а есть лучше, чтобы ещё и это было и это... намного лучше...
Помогите, что делать? Как определиться? У меня неполная семья - живу с мамой. Так и не научилась строить человеческие отношения(
Мирослава. психолог

Ольга, ваш идеал существует и когда вы его встретите, то поймете - это ОН.
Быть в поиске - естественно.
Все истинные желания исполняются!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Вот если бы нос Иван Иваныча да приставить Ивану Никифоровичу... Ольга, не слишком ли у вас высокие требований к идеалу? Вы словно сами с собой уже заранее поговорили, сами сыграли роль психолога с его возможными вопросами и сами на них ответили. Есть такой тип людей которые входят в отношения, как покупатель на рынок с ощущением: дай-ка, попробую. Посмотрим, что есть на рынке. Сначала переберём всех до конца, а потом решим… А вдруг следующий получше будет?! Всегда можно мечтать, что за углом Вас ждёт что-то получше. Но не забывайте, что вполне возможно, что лучшее Вы уже пропустили!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Дело не в том, насколько "идеален" Ваш потенциальный избранник. И деальных нет. Дело в том, насколько Вы друг другу подойдете.
Вы общаетесь с молодыми людьми, от кого-то держитесь на расстоянии, кого-то "подпускаете поближе". Как узнать, подходит ли молодой человек Вам - извечный вопрос, на который сейчас Вам не сможет ответить никто.
Тем и прекрасна жизнь, что готовых рецептов не бывает и каждый человек учится искусству узнавания и общения сам.