ЗАВИСТЬ И СПЛЕТНИ

Здравствуйте!
У меня все сильнее и сильнее проявляются черты характера, такие как зависть, сплетничество, грубость на фоне этого. Раньше конечно это тоже было...но мне кажется в разумных пределах. А сейчас все сильнее и сильнее. Меня саму это очень угнетает и я не хочу такой быть, стараюсь изхменится. Но...все опять так же. Даже если я не веду себя так открыто, то все это копится внутри меня, и я все равно себя чувствую «грязной» от этого. Я просто хочу быть счастива своему счастью и не смотреть на других...
Не знаю что и делать, пожскажите может хотя бы с чего начать?
Это конечно не отправдания, моему поведению...но все таки, почему я считаю главные причины своего такого поведения. Закончив универ, я устроилаьс на работу, а у нас там такой коллектив, что всех постоянно обсуждает ,включая и меня. И я постоянно обсуждаю их в отмеску (не на работе, а дома). Девочка что работает со мной, мне кажется что она постоянно пытается меня в чем то подставить, но в глаза всегда улыбается. И от того что я постоянно ее обсуждаю со своими подругами и семьей, мне не по себе. И хочу не делать этого, но все равно к этому все приходит. Может это мания что мне так какжется, но ее поступки мне такими кажутся, а стыдно становится, от того что она улыбается, и я теряюсь, думая что не права...да еще и ведя себя злобно по отношению к ней. А что касается зависти...Моя двоюродная сестра ничего не делая, сама, мное получается сейчаса. Ей дарят бриллианты на выпускной в университете бриллианты родители. Отправили ее в америку на каникулы на практику, и она туда сейчас поедет жить, так как встретила мужчину. Мне бы порадоваться, а я завидую. Конечно может дело в том, что с детства мы были равны, а потом ее отец стал получать намного лучше, и она резко взлетела, а я так и осталась...и мне кажется что я неудачница, хотя по сути она ничего сама не добилась то...но факт остается фактом. Я завидую...
И мне противно от своего этого поведения...
Подскажите советом, как повернуть себя в нужное русло, и не смотреть на них на всех...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Совет -работайте над улучшением своего характера.
Мирослава. психолог

Анна, вы жизни есть закон: "Что отдаешь - то и получаешь" или "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой." Не в поступках другого человека, а в своих ответных поступках формируется ваша жизнь. Займитесь собой, следите за своими мыслями, словами и поступками.
Твоя жизнь всегда есть результат твоих мыслей о ней.
Думай о том, кем хочешь быть, что ты хочешь делать и что ты хочешь иметь. Думай об этом часто, до тех пор, пока тебе не станет абсолютно ясно. Затем, когда тебе станет абсолютно ясно, - думай только об этом, и ни о чем другом. Представь себе только эту возможность и никаких других.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
"Не смотреть на них" не получится, если у Вас все в порядке со зрением.
Ваш вопрос, похоже, о том, как прожить свою жизнь, не разменивая ее на мелкое сплетничество, на глупую зависть, на пустые никчемные разговоры и переживания. Похоже?
Это уже большой вопрос. В его решении поможет общение с толковым специалистом-психологом. А прежде всего - чтение хороших книжек. Человек, задающий себе вопросы и желающий прожить осмысленную жизнь сможет это сделать, если будет в состоянии мыслить. А другого способа научиться мыслить, кроме чтения не придумано.
Среди достойных книжек могут попадаться и толковые популярные книжки по психологии.