ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ

У мужа жизненная позиция такая,что он ни в чем себя не ограничивает. Ему проще соврать,но сделать то,что он хочет. Его не останавливает то,что действия его могут негативно повлиять на отношения,разрушить доверие. Главное - себе ни в чем не отказывать и враньем прикрывать свои действия,а потом еще меня обвинять,орать,материться,унижать и отрицать свою ложь,даже если есть на то факты. Раньше хоть он признавался во вранье,мог извиниться,а сейчас уже 2 раза стоит на своем до последнего и меня обвиняет,на тему разговаривать отказывается,хотя факт лжи очевиден,сама видела правду своими глазами. Чувствую себя безнадежно опусташенной,как вести себя в таких отношениях? У него новая тактика теперь врать и не под каким предлогом не признаваться во вранье и ещё меня унижать,обвинять и злиться на меня,что я узнала правду,а не на себя,что соврал. Он живет для себя,ему наплевать на мои чувства и страдания из-за его поступков,главное себе ни в чем не отказывать,да и всегда можно соврать и не признаваться,а только унизить перед своими друзьями и работниками по телефону,оскорбить,наорать,послать,а сам же виноват,это же он врет. Если он захочет изменить,я уверена,что изменит и не побоится последствий,ведь наврать и обвинить можно. У меня началась апатия,я не знаю как себя вести в таких отношениях. Раньше я ему доверяла более-менее,но потом оказалось,что он способен на те поступки,о которых я даже и подумать не могла,что он может так поступить. Я в шоке,ему соврать как делать нечего и вранье никак не отличишь от правды. В таких отношениях невозможно доверие,когда тебе врут и ты никак не можешь узнать правда или нет,все преподноситься абсолютно одинаково. Как быть,я в полном ауте.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Мария, гадать о причинах такого поведения Вашего мужа можно долго. Основная причина заключается в том что большинство мужчин хотят лучше выглядеть в глазах женщины и скрывают свои недостатки, искусственно завышая социальный статус. Следующая причина в том что враньё даёт им возможность отлынивать от различных малоинтересных дел по дому, и не напрягаться, сочиняя “сложные” версии длительного отсутствия.Если ваш муж получает удовлетворение от того, что доставляет вам боль – он будет к этому стремиться. В конце концов, вы – не мусорный бак, в который можно безнаказанно бросать унижения.Попробуйте донести до него эту мысль. Если ваш супруг достаточно умный и зрелый человек, то он поймет и примет вашу позицию. А если – нет, то вам предстоит решать – готовы ли вы и дальше терпеть от него такое отношение.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Думаю что можно тщательно во всем разобраться в очном приеме. И прежде всего как Вы сами создади эту ситуацию и какой урок из нее надо извлечь.