ДА ИЛИ НЕТ

Я вот начала с парнем одним переписываться в контакте зимой этой, все время угарали выяснилось что у нас много общих знакомых, вот как то зимой решили встретиться. встретились мне он оч понравился практически любовь с первого взгляда да и я ему тоже понравилась, взаимная симпатия, но я живу на севере и зима была ну очень холодная вообще тихо шли дни так мы больше и не встретились так переписывались в аське, смс,как то я позвонила и спросила не хотел бы он встретится на что он сказал чьто не видит смысла... на какой то период наше общение вообще прекратилось но я все продолжала о нем думать, в апреле он тут откуда ни возьмись появляется типа вот помощь мне твоя нужна историю подтянуть, учебник отдолжи... ну мне че... помогла чем смогла)))) взял у меня учебник и тут то все началось.... на машине катались вместе ночами но никаких намеков на чувства там какие то кроме дружбы не было, по крайней мере я старалась этого не показывать так мы целый месяц и видились он мне даже руку как пацану пожимал, потом я заметила он уже пытается поцеловать обнять все такое .... я выкручивалась как могла=)))))) не потому что мне не хотелось а потому что надо было так делать с ним он просто по знаку зодиака лев и вообще любит трудности..В июне мои родители уехали в отпуск, а мы с ним целыми днями на смсках, в контакте в аське короче постоянно на связи я одна в квартире ну и позвала своего «друга» в гости и блин вот мы наконец то на диване и поцеловались.... ну думаю наконец то мне теперь не будут жать руку и называть малой при встрече.... через пару дней он мне звонит типа приедет дунуть со мной , я вообще не часто это делаю!!! Приезжает... опять руку тянет баран блин... ладно я посмеялась пожала руку ему.... вообще наше общение не изменилось я и реально была этому рада мы как раньше постоянно трещали друг над другом, щипались, били друг друга так и продолжали это делать... вообщем покурили пошли че то на диване сидели телек смотрели, легли блин.... ну и тут понятно что .....(важный момент что я была девочка), я ему говорю типа не хочу,ну все случилось, но он сначала спросил типа было ли у меня я говорю нет ... не понимаю как он решился сам же еще малолетка фактически (нам по 19) ну все я там в этот вечер напилась кто сопли слюни.... на следующий день звонит вечером типа че это я ему не пишу не звоню.... а я честно говоря думала что он мне больше и не позвонит типа дала ну и все прошла любовь.... я че то отшутилась и все.... вот с того дня смски на ночь прекратились (для меня это важно) через недельку встретились я приехала за ним на машине. опять руку пожал мне баклажан!!!! мы ничего не обсуждали просто как всегда начали смеяться че то обсуждать... все кроме того кто мы вообще друг другу... тут позвонили его друзья чтобы их повезти.... ну мы поехали....приехали на район к нему с его пацанами ну и тут сразу один спрашивает а вы вообще встречаетесь или че? ... мы тупо 10 секунд молчим потом я говорю: нет..... мой любимый добавляет : мы просто знакомые.... я в ахуе!!!!!!! друг не отстает спрашивает а ночь любви хоть была: мы молчим оба как дибиллы!!!!!!!! короче он мне говрит типа поехали покатаемся... прощаемся с этой бандой и уезжаем... в машине гооврит мне типа: вот этот женя (друг) так с такими вопросами накаляет.... и вот тут нет бы сказать а действительно кто мы друг другу я че то проморосила... мы поехали в аэропорт на самолеты смотреть в машине как всегда угарали че то друг друга опять подъ*бывали... рассвет встречали он на колене по мне голову положил, потом опять целоваться лез но я не ответила взаимностью на это.... потом я его отвезла домой... после этого он совсем пропал на смс не отвечал практически и я знала что он 3 июля уедет до конца лета но надеялась что мы до отъезда еще встретимся но этого не случилось а сейчас я понимаю что скучаю по нему думаю о нем, я очень им дорожу у меня реально к нему чувства он так меня сильно поддержал когда я машину разбила (от него ехала кстати) и родители когда уезжали он со мной в аське или на телефоне висел я боялась спать )))) как вы думаете нужно ли мне его ждать, есть у него ко мне чувства, как объсянить его поведение
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нина!
Отвечая на Ваш вопрос я буду говорить Вам неприятные вещи.
Вы, вроде бы, спрашиваете совета в непростой и важной для Вас ситуации. Почему же Вы, задавая вопрос специалистам с высшим образованием, делаете это таким языком, как будто беседа идет с подружками на лавочке у дома?
"Угарали", "оч понравился", "чё", "типа", "дибиллы", "проморосила", - все это напоминает лексикон Эллочки Людоедки из "12 стульев" Ильфа и Петрова. Нецензурные слова, встречающиеся в Вашем вопросе я просто не хочу приводить.
Не знаю, как другие специалисты, я дать Вам совет на таком же языке не смогу. И не уверен, следует ли переводить ответ на русский язык, не будет ли это напрасным трудом.
Мне кажется, что Вам в Вашей ситуации в первую очередь нужно посмотреть на себя и на свою жизнь. Насколько Вы занимаетесь толковыми делами, насколько растете и развиваетесь, читаете ли регулярно хорошие книжки. Не секрет, что чтение - это способ научиться думать. "Люди тогда перестают мыслить, когда перестают читать", - писал когда-то Дени Дидро.
От того, какая Вы, насколько Вы растете и развиваетесь, насколько Вы самостоятельны в суждениях зависит круг Вашего общения. Если все оставить, как есть, то рядом с Вами  будут инфантильные молодые люди, то пожимающие Вам руки, то укладывающие Вас в постель не потому, что ценят и любят Вас, а просто так, без всяких обязательств, ответственности и чувств.
Нина! Каждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Я верю, что Вы сможете найти в себе силы и выйти за пределы запутанных и бестолковых взаимоотношений с молодыми людьми в стиле "дома-2" к нормальному, честному, доброму и ответственному общению.
Кстати, Нина, "дунуть" - это означает "покурить коноплю"? Будьте аккуратны, трава - очень надежный способ "сойти с ума" даже после первой пробы.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Нина, в общем-то те отношения, которые у Вас есть сейчас с этим молодым человеком, Вы выстроили сами... Посмеяться вместе - пожалуйста! Покурить - легко! Лечь на диван - не вопрос! Какая уж тут его любовь к трудностям? Ничего трудного и сложного как раз и не было. С Вами ему было легко, весело и так, как хотелось.
Как объяснить его поведение? Как угодно. Начиная с того, что ему было просто так удобно себя вести и заканчивая тем, что он сам не знал, чего хотел. Точно это может знать только он. Вообще, судя по Вашему сообщению, эти отношения изначально пошли в сторону легкомыслия, а не серьезности. Вы упорно играли "своего парня", несмотря на то, что Вам это совсем не нравилось, и почему-то верили, что после секса он посмотрит, наконец, на Вас как на девушку. А он просто привык к тому, что Вам можно жать руку, с Вами можно курить, "угорать" и делать прочие вещи, что Вы в общем-то не совсем не против происходящего. В результате - он уезжает и даже не прощается. Закономерно. И только Ваш выбор - ждать его возвращения или забыть...