РОЖАТЬ ИЛИ НЕТ

Здравствуйте. Несколько дней назад я узнала, что беременна. Я не знаю, что мне делать. Мой парень, ему 22 года предложил оставить беременность, сразу же пожениться и купить квартиру. Признался, что итак подискивал квартиру и собирался зделать предложение втечение следующего года. Я очень люблю и уважаю своего молодого человека. Мама моей лучшей подруги, акушерка, готова оказать мне любую помощь. Наши родители, даже если и будут в шоке, все равно нас поддержат, мы оба в этом тоже уверены. Казалось бы, все складывается хорошо, но я каждый день меняю свое решение. Я от страха потехонку начинаю сходить с ума. Я очень боюсь принять неверное решение. Беременность - не желатьльная. Я абсолютно не готова. На аборт я не могу решиться, т.к. риск остаться бесплодной и никогда не родить ему детей. Оставить ребенка, тоже очень боюсь. Я вообще не осознаю, что такое родить малыша. Боюсь трудностей, боюсь остаться одна, боюсь не любить своего ребенка, появилась неуверенность в самой себе. Боюсь, что браки из-за беременности не приносят счастья и быстро распадаются. Я очень боюсь осуждений. Подскажите как правильно все взвесить и не пожалеть. Я не могу самостоятельно принять решение.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А когда сексом занимались решения кто за Вас принимал? Фобический невроз,который начинает у Вас развиваться по переписке не решается,а только в очной работе на приеме.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Здравствуйте.
Настя, пора повзрослеть - не бойтесь сами принимать решения - из-за Вашей нерешительность могут пострадать и другие - отец Вашего ребенка, А САМ РЕБЕНОК?
Если Вы боитесь о чем-то пожалеть - как женщина - можете пожалеть о многом, если решитесь на страшный шаг. Думаю, пожалеть придется о гораздо большем, если поспешное решение, принятое из страха, неуверенности в себе - поломает чьи-то судьбы, или даже жизни.
Насколько, я понимаю, Вам есть кому помочь - отец ребенка любит Вас, у Вас есть прежде всего Вы - женщина гораздо сильнее, чем она может себе представить, ради ребенка готова на многое, горы сворачивают и в одиночку, а Вам всегда найдется помощник - добрых людей гораздо больше.
Да, строить семейные отношения трудно, но без семьи, особенно женщине - очень плохо, а без детей - еще хуже!!!! Нужно просто любить и ЖАЛЕТЬ друг друга. Дарите искреннюю любовь и она к Вам вернется.
P.S. не тороплюсь ставить диагнозы - просто Вы зацепились за детство, уверяю Вас, взрослой быть не страшно. И взрослость - не во вседозволенности, а в умении самому принимать решения и ДУМАТЬ, кому и чем твои решения могут навредить.
Желаю успеха, уверенности в себе, радости материнства и семейного счастья!
Мать 3 детей.
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Настя, согласен с Натальей Вячеславовной. Пора взрослеть. Поверьте, взрослым быть гораздо интереснее, чем ребенком. Бояться остаться одной тоже не нужно. У вас очень хорошая ситуация, папа рад такому раскладу. Родители тоже будут готовы помочь. Дите божье будет вас радовать своими первыми шажками, улыбками, которые посвящены ТОЛЬКО ВАМ, первыми словами, за которые вы будете радоваться с ним вместе. В общем, плюсов в вашем будущем ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем минусов. Просто вы о них не осведомлены, и вас страшит неизвестность. Поверьте, вы будете очень довольны тому, на что решились.
Что же касается браков. Приносят счастье те из них, в которых мужчина и женщина ищут понимание друг друга. А это уже не зависит от того, "по залету" брак, "по расчету" или "по любви". Браки рушаться от непонимания как их строить. Но и это решаемо, если самим не справиться, всегда можно найти хорошего проводника в мир семейных отношений - психолога.
В общем, просто расслабьтесь и получайте удовольствие. За вас выбор уже сделала сама Жизнь. Вам выбор делать уже не нужно. ;)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Принимать решение о продолжении беременности или ее прекращении, необходимо только Вам самой. Нельзя перекладывать ответственность на других. Разберитесь в своих чувствах к своему молодому человеку и примите решение. Колебание в настроении у Вас в данный период времени и наличие страха, вполне понятны и часто встречаемы. Это связано с гормональной "перестройкой" организма, что сказывается на Вашем психическом состоянии. Стабилизировать состояние и помочь принять решение Вам сможет помочь хороший психолог, с которым надо встретиться очным порядком.