ИЗМЕНА ЛЮБИМОГО

Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, что мне дальше делать! Я случайно узнала, что мой парень, мне изменил. Я не могу понять, почему он это сделал. У нас хорошие стабильные отношения, мы встречаемся уже 4 года. Все было хорошо. И тут такое! Мне очень больно и обидно! Сейчас я его избегаю! потому что незнаю как мне поступить: уйти, поговорить с ним, отомстить? Я не могу быть с ним после такого и не могу быть без него! Буду благодарна за людбой ответ! Спасибо!
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Надя, отомстить это значит отдаться кому-то? Вы готовы пожертвовать чистотой своей совести и тела, ради мести? И с этим готовы продолжить жить?
Что касается совета по поводу того, что делать дальше - информации по ситуации мало. Тут не совет нужен, а цикл консультаций, если сами разобраться не в состоянии.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуйте, Надя!
Из любой ситуации есть выход, просто зачастую этот выход нам не очень нравится, поэтому мы его намеренно не замечаем и говорим, что "не знаем как поступить". Вы назвали целых три варианта разрешения ситуации и все равно утверждаете, что "не знаете", как Вам быть, видимо, считая, что ни один не подходит. Давайте попробуем разобрать все эти варианты:
1. Уйти. Вы уже ушли. От решения проблемы. Тем, что сейчас просто избегаете Вашего молодого человека, замалчиваете свое состояние. Что касается "уйти" в смысле разорвать отношения, то это сделать можно всегда, в любой момент. И если Вы до сих пор не пошли на такой шаг, даже в состоянии эмоционального напряжения, когда узнали об измене, значит, уход, наверно, все-таки не Ваш вариант. По крайней мере, на сегодняшний день. По крайней мере, до того момента, пока все не прояснится. Потому как лично меня настораживает тот факт, что Вы "случайно" узнали об измене. От кого? Можно ли доверять этим людям?..много вопросов возникает...
2. Отомстить. Вы хотите получить моральное удовлетоворение? Зуб за зуб, как говорится или измена за измену? Спешу Вас разочаровать: такого удовлетоврения Вы наверняка не получите. Зато получите много других негативных состояний, как то: "Зачем я это сделала?", "Как неприятно!", и т.д. И таким образом, к чувству обиды и горечи на парня, возникнет еще и обида на себя, а то и чувство вины. Зачем Вам усугублять ситуацию??
3. Поговорить. Например, так: перестать бегать и придумывать то, чего, возможно, и не было, или было, но не так, назначить ему встречу в спокойной обстановке, и все выяснить. Рассказать, что получили определенную информацию, само собой, она Вас возмутила, обидела, расстроила, Вы хотели бы получить какие-то комментарии... Независимо от того, что он скажет и как себя поведет, т.е.любой исход этой беседы, подскажет Вам совершенно конкретный путь дальнейших действий - уйти или остаться. А пока Вы находитесь в "подвешенном" состоянии, гадая, почему так произошло и кто виноват, избегая встреч и расстраиваясь проблема не решится!
В любом случае, желаю Вам удачи и побольше уверенности в себе и своих силах!