ЗАПУТАЛАСЬ....

Меня зовут Тина,мне 23 года.
Я окончательно запуталась в своих отношениях с парнем.Начнем с того, что мы не женаты,живем в гражданском браке уже 3 года. Начали встечаться из-за большой любви и страсти.Он младше меня на 1.5 года.Спустя несколько месяцев сразу съехались,не знаю что на это подтолкнуло,может то, что раньше такого не со мной не с ним не было. Чувствовалась серьезность отношений,это было как-то в новизну. И нам все нравилось и устраивало. Но затем он начал пытаться меня полностью измнить,что мне давалось нелегко...но я была просто по уши в него влюблена и пыталась сделать все,для того чтоб было лучше. Я стала меньше общаться со своими друзьями, порвала отношения со всеми знакомыми парнями,с которыми были просто товарищеские отношения.Стала домашней,перестала ходить в развлекательные места. Хотя не раз предлагала сходить вместе,просто потому, что не навижу целыми днями сидеть дома. Мне было не раз обещано, что все изменится.Что все наладится,когда с финансовым положением будет проще. Но так за 3 года ничего не измелилось. Работать он особо не стремится,нохожу работу для него я...вообщем как-то разладилось все. Но бросить не могу.Что останавливает не знаю,может люблю еще,хотя не могу сказать, что за время его отъезда мне его нехватало.А когда приехал,вроде родной...но я понимаю,что ничего не измениться,а бросить не могу.Что делать?Мне очень симпотичен сейчас другой парень.Но я не могу поступить так с человеком, с которым у нас есть прошлое. Я в первую очередь его уважаю,как человека. Я понимаю, что мы просто очень разные...он неплохой. За последний месяц мы очень много ссоримся,не понимаем друг-друга. Тут же он мне говорит что любит,искренне сказать этого в ответ я не могу...что делать???я просто в растерянности!!!Подскажите как поступить.Может что-то похожее у кого было,хочется услышать вашу историю и как поступить...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте на очную консультацию,будем разбираться с вашими намерениями и эмоциями.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Тина!
Доброе отношение, уважение, общее прошлое, в котором было много хорошего - не повод прожить вместе не очень-то счастливую жизнь.
Задайте себе вопрос: хотите ли Вы через 5 лет, через 10 лет жить вместе с этим молодым человеком, рожать от него детей, воспитывать их вместе?
Представьте себе это, пофантазируйте.
Отметьте какими чувствами сопровождается фантазия.
И дайте себе ответ на заданный нам вопрос.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Тина, Вы попали сразу в две "ловушки", в которые очень часто попадают женщины. Первая: Вы не имеете права на агрессию и возражения, потому, что хорошие девочки, которых любят мужчины, не бывают сердитыми, они должны быть послушными и "меняться" так, как этого хочет ОН. А вторая: Вы искренне считаете, что создавая мужчине бытовые удобства (стала домашней, никуда не хожу и т.д.), можно обеспечить его расположение и любовь. Т.е. Вы принесли в жертву себя, свои интересы, желания, своих друзей...а ради чего??? Вспомните любую из ситуаций, когда Вам приходилось жертвовать своими желаниями и ответьте себе на вопросы: что бы я делала сейчас, если бы могла решать САМА? какое бы у меня было настроение? И сравните с тем, что имели на самом деле... А теперь представьте, что так будет всегда. Всегда Вы будете ждать, верить, затаптывать свои желания..и все потому, что..."он неплохой".
Решение в любом случае принимать Вам, но действительно в Вашей ситуации вряд ли что-то изменится так, как этого бы хотелось Вам.