ПОМОГИТЕ!

Здраствуйте! Мне 23 года. Год назад я должна была выйти замуж, но за три недели до свадьбы мой мудущий муж предложил мне просто пожить без свадьбы, я отказалась. Вообщем свадьбы по его инициативы не было. С пустя время мы опять стали общаться, но все встречи заканчивались только постоянными упреками, кто прав кто виноват. Он не как не мог решиться прийти попросить прощения у моих родителях и признаться всем, что он без меня не может. В итоге после полугодовалых мучений ,он меня опять бросил. В итоге сейчас уже как четыре месяца мы не общаемся совсем (у него другие отношения). А я незнаю как мне совсем этим жить, в нутри пустота, и не одного молодого человека не могу к себе подпустить. Он настолько внушил мне, что я во всех отношениях плохая, что если бы я вела себя подругому, то он бы со мною так не поступил. Мне кажеться, что я уже никогда не смогу не с кем встречаться, боюсь предательства, и того что опять кому то испорчу жизнь. Незнаю как себя вести в новых отношениях и с другими молодыми людьми.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Очень легко упрекнуть в виновности другого, но самому осознать что ты что-то сделал не так, очень трудно, и достаточно больно. Вы пишите о том, что МЧ внушил вам то, что вы плохи во всех отношениях, могу объяснить с какой целью он это делал. Чаще всего мужчина поступает так, только тогда когда сам из себя ничего не представляет, когда сам неуверен в себе, когда сам получает такие же слова унижения , но только от других, а возможно и от близких людей. Вам не нужно призывать его к тому что он извинился перед родителями, это ни кчему хорошему не приведёт. Начните принимать себя такой какая вы есть, не навешивайте себе ярлыков, которые вам кто-то от своей неуверенности набросал. Научитесь доверять себе, и тогда вы начнёте доверять другим. Научитесь не только слушать слова сказанные мужчиной, но и видеть его действия,поступки, потому что они скажут вам больше. Не бойтесь жить. Обратитесь за помощью к психологу.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Час добрый!
может быть и так, что у Вашего мужчины были какие-то отношения до Вас, и он, имея негативный опыт, который возможно, тоже был связан с желанием женить его.
отсюда и его желание пожить какое-то время не оформляя отношения. В отношениях, он каким бы он не был неуверенным в себе, или наоборот очень в себе уверенным, он в той или иной степени испытывал чувство вины и перед Вами и перед Вашими родителями.
Наверняка и Вы, Елена, не раз упрекали его в его поступке, а человек не может жить долго в состоянии вечного обвинения и манипляций на стыде.
То есть Вы оба свой "тест-драйф" совместной жизни не прошли.
У него новые отношения. И Вам пора думать о себе, но прежде необходимо завершить отношения, не формально - расставаясь и не встречаясь, но эмоционально-психологически: пережив это расставание, эту травму потери.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
Вам будет неплохо понять, что, судя по всему, Вы столкнулись с достаточно примитивной манипуляцией со стороны своего, уже бывшего, молодого человека.
"Он настолько внушил мне, что я во всех отношениях плохая, что если бы я вела себя по-другому, то он бы со мною так не поступил." - банальное стремление неуверенного в себе мужчины возложить ответственность за свои поступки на девушку.
Елена, отдайте ответственность за произошеднее молодому человеку. Без ощущения собственной правоты и внутренней Свободы трудно идти дальше.