ЗЛОСТЬ И РЕВНОСТЬ

Здраствуйте! Я вам писала раннее:мой вопрос 320765 от 29/08/2010г. меня постоянно мучает чувство злости по отношению к мужу.После работы иногда он задерживается,когда я звоню ему на номер бывает такое что его номер недоступен.когда он приходит домой, то находит всякие нелепые отговорки:такие как села батарея,не слышал вызова,на счету его телефона баланс был на нуле.У меня внутри все начинает кипеть.Я начинаю срываться на дочери или на нем. В тоже время я его ревную.Проверяю его машину,телефон.Недавно мы приобрели компьютер и подключили интернет.Он стал проводить за компьютером большее свое время,забывая о своих домашних делах.Оказалось,что его в интернете привлекают порно сайты,это еще больше меня заставляет злиться и ревновать.И как ему поверить, что у него никого нет?И что его привлекает в этих виртуальных девочках?Я пыталась с ним поговорить,а он как ни в чем не бывало говорит, что нет в этом ничего страшного, хотя просмотры этих сайтов он скрывает от меня.Что мне делать, как бороться со своей ревностью?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Альбина, поведение мужа во многом определяется в том числе и поведением его жены.
если мужчина большее время проводит вне дома, и даже если дома, то всё равно не с женой, а в виртуале - есть повод задуматься, что послужило причиной этому, чаще всего - это от неудовлетворённости мужчины в сексе, ощущения недостатка внимания к нему, любви... от его женщины.
А своей злостью и ревностью Вы ещё больше отдалите от себя мужа.
подумайте над причиной вашей семейной сексуальной дисгармонии, обнаружив её - меняйте на позитивную и приемлемую вами обоими.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обучитесь саногенному мышлению самостоятельно или с помощью специалиста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Альбина!
Если самостоятельно изменить дисгармонические семейные взаимоотношения не получается - сходите вдвоем с мужем на прием к семейному психологу-психотерапевту.
Вам уже советовали это, отвечая на прошлый вопрос. Есть ли смысл создавать новые?
Нужно действовать.