ДОКАЗАТЬ ВЕРНОСТЬ

Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 3 года но последние 2.5 года мы выясняем отношения. Дело в том что не рассказывала, скрывала свое прошлое. Когда он говорил чтобы я все рассказывала, я боялась, и все равно утаивала многие детали. Теперь я рассказала все. Но он мне уже не доверяет. Мне нужно доказать верность в ближайшее время. Мне это на самом деле очень нужен. Помогите, что делать?
Александр. Психолог

Чтобы вам верили, желательно доказывать верность тем что просто быть верной своему молодому человеку на протяжении того времени пока вы встречаетесь и имеете взаимные и близкие отношения, а не в ближайшее время. И в данной ситуации необходимо время чтобы ваш м.ч успокоился. И постарайтесь донести до него что если он хочет продолжать с вами отношения то пусть отпустит то что было в прошлом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!
О каких "доказательствах верности" идет речь?
Не относится ли Ваш молодой человек к Вашему прошлому ревностно? С какой целью он требует "все рассказывать"? Ведь, Вы имеете право рассказывать о своей жизни до встречи с Ним ровно столько, сколько хотите.
Не является ли его недоверие банальной ревностью? Если да, то не Вам нужно что-то "доказывать", а ему задуматься о своих психологических проблемах.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Александра, доказать можно теорему, но не как не верность, да еще и в ближайшее время! Вы можете изменить свое прошлое? Или все переиграть, вернуть то время, когда Вы рассказывали о том, что было до него и умолчать о некоторых вещах? Вряд ли. Сейчас дело не в Вас, а в нем. В его уверенности, что раз Вы что-то могли себе позволить в прошлом, значит, можете это сделать и теперь. Если он не готов с этим смириться и понять, что прошлую жизнь Вам не переделать, то никакие "доказательства" не помогут, все равно найдется повод для ревности и недоверия.
И еще одно: чем активнее Вы стремитесь оправдаться, тем больше поводов у него для претензий. Раз человек оправдывается, значит, чувствует себя виноватым, а раз так, значит, есть за что. Подумайте об этом и остановитесь в своих "доказательствах".