ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте! Не знаю, сможете ли Вы ответить на мои вопросы или дать совет на мою ситуацию. У меня проблемы с молодым человеком, практически мужем. Я уже обессилена, как морально, так и физически. Постоянные ссоры, просто выпивают все соки. Хотя, осознаю, что молодая, что зациклеваться так не стоит, но Вы понимаете же, какая непредсказуемая и порой нелепая бывает любовь! Итак, писать очень много, постараюсь вкратце изложить все: Мне 19, ему 24, знаки зодиака, если это как-то повлияет я 24.10.1987, а он 11.04.1985, т.е Скорпион и Овен, Вода и огонь. Так и живем, кто кого Затушит или испарит. Встречаемся мы год, живем вместе, все бывает, то идеально, то как на войне. Последняя ситуация произошла сегодня ночью, которая просто убила меня. Слышать от близкого человека такие вещи-это невыносимо. А самое обидное, что он не выслушивает мнение, постоянно силой держит меня, орет, бьет, пихает. Не думайте, что меня что-то держит и я терплю, нет. Я вполне достаточная девушка, в свои 19 лет, я учусь в 2 вузах, работаю на хорошей работе+обеспечиваю сестру, от него я только зависима духовно. Т.к бывает в первые месяцы у всех "конфетно-букетный" период, там то люди идеальные, а после монстры какие-то. Я сама бываю, неправа, но не унижаю людей. По его мнению, все слова, которые не удовлетворяют его разум-это хамство, я не имею права говорить что-то против его желаний или мнений. Должна молчать и ждать его последнего слова, но я так не умею и не буду, т.к свободный гражданин и не нахожусь в рабстве. Он все сваливает на свою тяжелую работу (поясню: он директор фирмы, она у него в какой-то момент начала разваливаться, сотрудников сейчас нет и вот весь негатив на меня приходиться), он может месяц быть дома, при этом заявляет, что моя работа, которая постоянная с 10-19 это ничто по сравнению с тем, что он сам себе хозяин, и большую часть времени отдыхает. Вот. В итоге во всем виновата я. Подскажите что делать? В нем и много хорошего, но ссоры 1 в неделю с драками просто, как по расписанию...Я уже не могу так..Как вести себя?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Кристина! Твердолобые Овны при неудачном бизнесе будут всех вокруг топтать.Вы правы в своих предположениях и догадках и я Вам искренне сочувствую.Построить тихое уютное гнездо с таким характером непросто.Думаю,что Вам (так как от Вас исходит запрос) может помочь справиться с переживаниями и найти верное решение наш семинар "Искусство переработки переживаний",который проходит у нас по вторникам с 18 часов. Подробности на сайте -www.lido-zel.ru
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
То, что Вам делать, зависит от того, что вы хотите в итого получить. Что Вы хотите в итоге от этих отношений?
Ирина Михайловна. психолог

Овен и Скорпион говорите...
Солнце в оппозиции к Солнцу. Два Солнца пытаются светить одновременно. Это трудный для проработки аспект, задача которого - согласование инициатив и решений, разделение ролей, при котором каждый из партнеров будет попеременно или инициирующей стороной или поддерживающей. При проработке аспект дает хорошее объединение двоих людей для их общих задач, на основе правильного выбора компромиссов в их решениях.
Ваш муж может через вас бороться со своей матерью, принимая на себя роль своего отца. Вы хотя и очарованы им, но не можете отделиться от той роли, которую вам предлагают. Вы сама на глубоком уровне связаны с ним в попытке подчиняться символической фигуре матери. Ваш партнер отражает ту сторону вашей личности, которую вы не знаете и ту энергию, с которой вы еще не можете иметь дело в самой себе.
А как вести себя.. Вопрос в том, чего вы хотите достигнуть...
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Здравствуйте, Кристина!
Разумеется, дело не в знаках Зодиака, а в психологии и индивидуальных особенностях личности. Относительно данной ситуации - именно в приобретенных качествах: навыки общения, взаимного уважения, достойного поведения, воспитанность, наконец - не имеют никакой связи с тем фактом, что Ваш партнер - Овен. Грубость, инфантильность, недостойное поведение - не могут быть оправданы датой рождения. Это банальный личностный уровень развития и результат окружающей атмосферы в семье, стереотипы отношения к женщине и т.д., среды, где формировалась личность.
Если бы он был благородным рыцарем, идеалистом, борцом с несправедливостью, блистательным любимцем публики или спасающим весь мир, - разве нельзя было бы сказать по этому поводу "Это очевидно, это же Овен!"..?
п.с. Не уважающий (не говоря о дерущемся!) свою партнершу мужчина - источник огромных проблем. Вряд ли он захочет признавать, что у него проблемы. Значит, нужно быстро делать выводы и принимать решение. Лучше - на расстоянии, целее физически и душевно будете. Однако, в любом случае - это был отличный жизненный опыт, теперь у Вас будет, с чем сравнить, - а значит, дав себе шанс, Вы сможете сильнее ценить другое отношение, понимание, заботу, самостоятельность в мужчине, почувствовать себя по-настоящему счастливой и любимой.
С уважением,
Самый Огненный из всех Знаков Огня,
Овен Инесса Гольдберг
www.grafologia.co.il
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Кристина! Подумайте, зачем Вам-то нужны такие отношения? Себя лучше любить и жалеть. Вы что, хотите быть постоянным "громоотводом"?
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.