ПАРНЕЙ ТАК МНОГО ХОЛОСТЫХ.

Я безумно люблю мужчину, который, по-моему, женат.
На мой вопрос, заданный неоднократно, онотвечает - нет.
Часто говорит о том, что надоело быть одному, что хочет семью, хотя я никогда не спрашивала его об этом.
При этом, он никогда не остается со мной так долго, как я хотела бы этого. Наши встречи продолжаются несколько часов, а потом, он находит предлог уйти. Обычно, он предупреждает заранее, что у него такие-то такие-то дела.
Постоянно выключает телефон и меняет сим-карты. Недавно, я просила его показать мне паспорт, на что он разозлился и ответил, что не хочет строить отношения на недоверии. Когда он был в душе, я попыталась найти его паспорт в пиджаке, НО, его там не было. т.е. он забрал паспорт в душ. Говорит о скорой возможности совместного проживания. Часто обещает встречи, но пропадает. В общем, все указывает на то, что он не одинок.
Но мой вопрос заключается, в первую очередь в том, как вывести его на чистую воду.
Я на 99% уверена, что он женат, но пока остается 1% - что нет, я не смогу его отпустить, а сам он не уйдет. Я очень устала и у меня больше нет сил.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Зачем выводить на чистую воду, если вы сейчас живёте без доверия, то и потом доверия не появится. Умейте отпускать то, что рядом не держится, и тогда вы в своей жизни обретёте того, единственного, который целиком и полностью будет ваш, и будет вас любить, понимать, защищать.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Я на 99% уверена, что он женат, но пока остается 1% - что нет,
> я не смогу его отпустить, а сам он не уйдет.
Катерина, инетесно, а что же заставляет вас поддерживать близкие отношения с человеком, который перед вами на 99% нечестен и неоткровенен?
Вероятно что причина тем или иным образом связана с вашей самооценкой - и в таком случае имеет смысл обсудить с психологом/психотерапевтом, как вам можно было бы её хотя бы немного повысить. Возможно после этого вас перестанут так откровенно использовать другие люди.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru