ГДЕ ЛОГИКА?

Добрый вечер! У меня трудная ситуация...не могу разобраться что за логика такая??? С парнем давно встречаюсь, недавно говорили по душам и он сказал, что в начале наших отношений первые 6 месяцев где-то я была стервой, а потом изменилась и сейчас я хорошая стала) Так вот при этих словах я заметила раньше эти 6 месяцев он бегал за мной как мальчишка....на всё готов был, а сейчас (когда я по его словам хорошая) то почему-то стала бегать я и унижаться перд ним, а он уже многое может позволить себе и обидеть. Я просто не понимаю....стерва-плохо....хорошая- тоже плохо.....как быть подскажите!!!! заранее спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Екатерина, это наверное в первую очередь вопрос к вашему парню - "то же ему нужен".
Но - "если вы оказываетесь ненужной ему ни такой, ни такой", то, как бы ни грустно было бы об этом думать, может быть он вообще к вам относится - скажем так - "без особого трепета"?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Екатерина, на самом деле это вполне логично И дело тут не только и не столько в том, какую роль Вы играете - "стервы" или "хорошей", сколько в том, что первые пол года отношений Ваш молодой человек завоевывал Вас, Ваше расположение, Ваше внимание, что выражалось, видимо, в том, что он за Вами "бегал как мальчишка". А когда оказалось, что отношения налажены, устроены и Вы никуда не денетесь, необходимость "бегать" и трепетно к Вам относиться отпала для него сама собой..
Что же касается того, что он "уже многое может позволить себе", то, как ни банально это прозвучит, он позволяет себе в общении с Вами ровно столько, сколько ВЫ ему позволяете. Вы сами пишиете, что стали бегать за ним, унижаться, терпеть обиды...чем дольше это будет длиться, тем большее он сможет себе позволить в будущем. Он прекрасно понимает, что Вы можете простить, знает, как можете себя повести, отреагировать. Какой смысл ему общаться с Вами иначе, если Вы - все равно хорошая, и все равно простите?.. Не надо превращаться обратно в стерву, надо подумать, где и в каких моментах Вы теряете самоуважение и почему готовы унижаться...