КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ С ТАКИМ БАГАЖОМ???

Здравствуйте уважаемый доктор. Прошу Вас ответить на мой вопрос или хотя бы что-нибудь посоветовать. Просто некого спросить. Мой история может показаться бредом, пожалуйста не отвергайте её. Это не спам и я не троль.
Даже не знаю как начать. Вообщем я не знаю какой я ориентации. Мне 24 года. Секса ещё не было ни разу (ни с девушками, ни с парнями). Возможность иметь сексуальные отношения были (с девушками оказывался в постели, но дальше ничего не происходило). Внешность в принципе у меня стандартная. Проблема в том, что я воспитывался матерью, без отца. Жили мы не богато. И я помню что ещё в малом возрасте стал ощущать возбуждения от эротических переживаний, я даже писал рассказ маленький и вставил туда эротический отрывок собственного сочинения. Героем сюжета был как ни странно мальчик, точнее парень. Мне тогда было где-то 7 лет. Следующий момент заключается в том, что я подавлял в себе всякие желания, которые во мне возникали, потому что мать иногда угрожала нам, что повесится если мы будем себя так вести (баловаться). У неё и у меня и у моей сестры были постоянно конфликты со старшим братом. Мать больше любит сестру, она самая старшая из нас. Когда я был маленький, бабушка, дедушка и мать говорили, что вместо мальчика (то есть меня) ждали девочку. Рассказ будет видимо сумбурный, но так всё и было со мной в жизни. И когда я был маленький, то меня путали бывало с девочкой, но не часто. Помню отчётливо, что однажды у меня не было чистых трусиков и мать дала мне свои, новые одеть на пол-дня. Я хотел от них как можно быстрее избавиться, потому что мне приносило это какой-то дискомфорт. Потом ещё помню, что однажды меня заставили одеть колготки детские и свитер без шортов. Я нашёл какие-то шорты, но они были очень короткие и не были видны из под свитера. Мне стало легче, но мать увидела и заставила снять их с меня. Так я и остался в колготках и длинном свитере. Потом мне понравилась девочка в садике, все родственники стали шутить по этому поводу. Когда мне понравилась в школе девушка, произошло тоже самое и так несколько раз. Конечно под этим впечатлением, я угнетал эти стремления. Плюс бедное положение нашей семьи. Я не мог одеваться хорошо и нравится девочкам. Хотя некоторые всё же проявляли ко мне симпатию. Но одновременно мне нравились и мальчики, не знаю даже как это сказать. Мне нравились отдельные мальчики периодами. То есть их тело. Их поведение. Их волосы. Их улыбки. В школе я не мог найти себя долго в предметах. Но один мальчик которые мне нравился увлекался физикой. И я тоже стал делать тоже самое. Я пару раз с ним говорил. Он мне нравился. Но как-то по-особенному. Не могу вообще охарактеризовать это чувство. Далее снова денежный вопрос. В квартире у нас не было ремонта. Плитка была обсыпана в ванной. Да и сейчас всё тоже самое. Всё осталось таким же. Я там уже давно не живу. Я не мог пригласить друзей домой никогда. Это было так ужастно. Так напряжно. Я страшно комплексовал. И постоянно комплексовал потому что у меня не было отца. Были попытки девушек меня закодрить. Но я комплексовал и ничего не получалось. Потом университет. И тут началось самое страшное. До 19 лет я вообще никогда не занимался онанизмом. Ни разу! В университете я был в абсолютно мужской группе. На факультете почти не было девушек. Было страшно тоскливо. Учёба была напряжной. Ну и произошло ещё несколько событий, когда на меня давили родственники, и я чувствовал, что это потому что мы материально были от них зависимы Я помнил поведение матери, когда они приезжали: она забывала про всё, пыталась только им угодить. Она спала на кровати, а когда они приезжали, она спала на полу, уступала им кровать. К слову сказать, класса до 7-го я спал с мамой. Но как бы не потому что я что-то чувствовал к ней что-то сверх нормы, просто мне так было комфортно. И я помню отчётливо, что в школе было тоже очень сложно учиться, и я боялся хоть чем-нибудь наришить равновесие, которое у меня было с учёбой и в жизни. Я ходил в одной рубашке год! Мать мне стирала её часто. Я мог не мыться долго, потому что думал, что если я буду мыться часто, буду глупее... ...это так странно со стороны выглядит я понимаю, я сам не знаю как это охарактеризовать, как это понимать. Вернёмся к университетскому периоду. Мне там показалось всё чуждым. Я тоже не знаю как это пояснить. Всё было как бы грубым. Что-ли. Просто не знаю... И так вот я учился. Не девушек, ничего... Четыре года! На втором курсе познал что такое порно и онанизм. И тут вообще такое началось со мной. Я просто понимаю, что у мужчин (ничего не могу сказать про девушек) половое созревание оказывает тяжелейшее влияние на психику, и все слабые места которые были приобретены в детстве начинают вылазить наружу. Так вот это же произошло со мной. Плюс эта учёба и замкнутось. Безденежье. Мать, которая давила на меня. Которая сама была и есть очень сильный консерватор. Всё это привело к онанизму. Который я не смог удержать. Читал Фрейда, что если запустить процесс выражения либидо, будь то онанизм или секс, то потом его просто невозможно остановить. Учёба меня просто вымотала. Я разочаровался в специальности, которую получал. Хотя получил диплом. Сейчас в принципе я живу достаточно неплохо. Но я обнаружил у себя невроз. Я не могу строить отношения с девушками. Мне сложно думать, работать. Концентрация нарушена. У меня большие проблемы с маструбацией да и вообще в сексуальной сфере. Об этом подробнее. Как я упоминал в детстве приключились эти две истории с колготками и женскими трусиками. Так вот, с появлением интернета, я начал понимать, что мне нравится порно с девушками в женском белье. Я смотрю только такое порно, в котором, девушка достаточно стройна и красива, плюс занимается сексом в туфлях, чулках и бюстгалтере или пенюаре всё время. Если с неё это снимают в процессе фильма я просто не смотрю дальше! Вот так! Только такое меня возбуждает. Ещё мне нравятся фотографии на тему подглядывания под юбки, когда девушки в колготках и трусиках. Мне именно это важно. Мне не нравится, когда девушка не носит каблуки или каблуки не острые, а тупые. Мне не нравится сама девушка полностью, мне нравится только вот эта часть. Ноги в колготках. Ну грудь тоже конечно. Ну вообщем как бы отрывками нравится тело. Получается я фетишист. В чём причина? В дестком переживании? Помню что это было для меня стрессом. Мне сложно сейчас думать. Головой понимаю, что нужно развиваться, двигаться вперёд, а на душе тяжело. Вот даже сейчас начал терять нить и сложно стало писать. И вот это увлечение парнями. Оно всё ещё есть. Скажем так, мне девушки нравятся как образ. Но если я с ними общаюсь, то чувствую беспокойство, плюс они мне кажутся слишком предзвятыми к парням, ожидающими многого от них: мужества и так далее. Плюс девушки чаще любят парней которые больше как бы мужланы, а что делать таким чувствительным парням как мне. Вообщем, при близком общении они у меня не вызывают никаких эмоций. Порой даже наоборот. С парнями сложнее. Например мне нравятся фото. Например мне нравится солисты групп Tokio Hotel, A.F.I., HIM.... Нравятся парни с красивыми волосами, красивым телом. Но раньше мне например нравились бодибилдеры. Сейчас я изменил свою точку зрения на этот счёт. Точнее это произошло на днях. У меня очень непостоянное настроение. Мне многое очень быстро надоедает. Я вычитал в интернете что у меня скорее всего невроз. Единственное, что мне доставляет сейчас большое удовольствие. Это покупать одежду. Нижнее бельё. Естественно мужское. Хотя были желания купить колготки или женские трусики и лифчик. Но это дорого для меня, плюс небезопасно. Ситуация не позволяет. Я люблю укращать своё тело. Но по роду деятельности не могу сильно выходить за рамки общечеловеческих норм. Снова накладывает отпечаток то, что я скорее занимаюсь тем, что приносить какие-то деньги, а не реально удовольствие. Себя я по-настоящему так и нашёл и думаю уже этого не случится. С матерью был раньше очень чесен и открыт. Сейчас мы сильно отдалились друг от друга. Чувствую и считаю, что её не интересуют мои проблемы. Забыл написать про то, что она давила на меня даже когда я был в другом городе на учёбе. Раз пошёл на дискотеку (что было ну оочень редким событием в те времена) и по-глупости написал ей смс про то, что иду на дискотеку. Она начала писать смс-ки чтобы я шёл в общагу. Ещё когда я приезжал домой летом и шёл в клуб она не ложилась спать пока я не прийду. Давя на меня этим морально. И много чего такого ещё. Вообщем во мне сейчас уйма противоречий, конфликтов, невроз, онанизм, порнозависимость, фетишизм, сложности в решении проблем, общении с людьми, концентрации, стабильности психики. Были реалные мысли уйти из жизни, несколько раз. Считаю себя одиноким. Не понимаю часто, почему люди смеются вокруг. Для меня единственное удовольствие одеваться красиво, хорошо пахнуть, стирать вещи. В эти моменты я просто кайфую. Что мне делать с этим ”багажом”??? Какая у меня ориентация? Что со мной происходит? Спасибо за внимание!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы в своих неудачах, неврозе, фетишизме, порнозависимости, и т.д. обвиняете мать. Вам 25 лет, пора бы выбраться из под этого контроля, но как ни странно вы сами этого не хотите, вам нравится, когда вас ждут после дискотеки, либо поздних прогулок. Как говорится, вы по жизни несёте свой рюкзак с мусором, с которым не желаете расстаться, он просто стал вашим телом. Для того чтобы получить ответы на вопросы заданные вами, вам следует задуматься над тем, что пора бы обратиться за очной консультацией к психотерапевту. Думайте. Если не вы то НИКТО.
Александр Седов. психолог
Я тоже считаю, что с Вам лучше обратиться очно к психологу или психотерапевту.